O‘QUVCHILARNING INGLIZ TILIDA NUTQIY KO‘NIKMALARINI RIVOJLANTIRISHDA DARSDAN TASHQARI O‘QUV MANBALARIDAN FOYDALANISH

Rajabova Zarafshon Davronovna, Sharof Rashidov nomidagi Samarqand davlat universiteti tayanch doktoranti

Авторы

  • Rajabova Zarafshon Davronovna TerDU

Ключевые слова:

ingliz tili, darsdan tashqari mashg‘ulot, nutqiy ko‘nikmalar, bilim, ko‘nikma va malaka, kompetensiya, o‘quv manbalari, matnlar

Аннотация

maqolada darsdan tashqari ingliz tili mashg‘ulotlarida o‘quvchilarning nutqiy kompetensiyalarini rivojlantirish, milliy xarakterdagi matnlar ustida isqlash orqali tinglab tushunish, o‘qish va yozish ko‘nikmalarini rivojlantirish metodikasini takomillashtirish masalasi haqida fikr yuritiladi.

Библиографические ссылки

Игнатова И.Б., Андреева С.М. Коммуникативная култура языковой личности студентов-филологов./ М-во образования и науки Рос. Федерatsiи. Белгород: Белгор. гос. ун-т. 2004. 197с.

Леонтев А. А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков: лекция-докл. М., 1998. 24с.

Сафонова В.В. Социокултурный подход к обучению иностранному языку как специалности : дис ... д-ра пед. наук. М., 1992. 528с.

Шатилов С.Ф. Обучение устной речи и чтению в средней школе : межвуз. сб. науч. тр. Л.: ЛГПИ, 1984. 147с.

Ермаков В.Л. Внеклассное чтение как методическое средство мотивации к обучению в процессе изучения английского языка в средней школе. Известия Тулского государственного университета. 2012; № 3: 354-365.

Федоткина Е.В. Чтение на иностранном языке и его рол в учебном процессе в неязыковом вузе. Available at: https://www.ssoar.info

Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. Москва: Высшая школа, 1982.

Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учебно-методическое пособие. Москва: Высшая школа, 2005.

Колыикова Н.Л. Особенности восприятия инокултурного текста учащимися- билингвами. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009; № 9: 86-90.

Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. Москва: Гуманитарный издателлский центр «Владос», 1998.

У. Хоменко Е.В. Рабочая тетрад по литературному чтению как средство формирования читателских умений у учащихся началной школы. Ученые записки НовГУ. 2020; № 1 (26): 26-34.

Саликов Д.А. Рол интерактивных учебных пособий в обучении школников в условиях введения ФГОС второго поколения. Педагогическое образование в России.

Загрузки

Опубликован

2025-01-05