13. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПРОФИЛЯ ЖЕНСКОГО БОКСА
Keywords:
female students, women's Boxing, image, factor model, content developmentAbstract
The purpose of the research is to determine the perspective lines of development of
the content of the image profile of women's Boxing on the basis of timely correction of socio-cultural
contradictions in the activities and behavior of female athletes.
References
Беленький А. Золотые братья Кличко. Секрет фирмы, 2006, 224 с.
Волкова А., Степанова Д. Внутренний имидж женской тяжёлой атлетики и пути его совершенствования. Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт, 2016 (4), 111–119.
Волкова А., Степанова О. Отличительные характеристики популярных видов спорта: анализ представлений современных подростков. Педагогико-психологические и медикобиологические проблемы физической культуры и спорта, 2016 (Т. 11 (4)), 135–143.
Ворожбитова А. Гендерная теория физической культуры как основа формирования гендерного сознания спортсменов Наука. Инновации. Технологии, 2007 (49), 27–31.
Гадючкин О. Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга. Индустрия спорта. 2014 (5), 57–58.
Галактионова В., Степанова О. Имидж лыжных гонок: результаты контент-анализа высказываний школьников. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании: сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции в 3-х частях., 2016, 302–311.
Зайвый В. Больше женщин и молодёжи: МОК представил программу летней Олимпиады 2020 года // RT. 10 июня 2017 г. URL: https://russian.rt.com/sport/article/398592-olimpiadatokio-programma (дата обращения: 03.11.2020).
Кухтерина А. Популярность вида спорта: понятие, атрибуты, способы повышения. Преподаватель XXI век, 2011 (1 (3)), 100–108.
Кухтерина А., Степанова О. Рейтинг привлекательности видов спорта: анализ мнений студентов-спортсменов. Материалы науч.– практ. конф. «Актуальные проблемы физического воспитания и спорта». Прометей, 2010, 70–78.
Кухтерина, А. Формирование позитивного имиджа вида спорта через имидж спортивной школы. Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании. Форум «Физическая культура и спорт: наука, образование практика»: материалы V межрегиональной научнопрактической конференции с международным участием, 2016, 164–169.
Летние олимпийские игры в Токио. Информация получена (04.11.2020) https:// ru.wikipedia.org/wiki/2020.
Лысенко Р. Гендерные аспекты современного спорта в деятельности МОК. Международные гуманитарные связи: материалы XII студенческой научной конференции. Информация получена (03.11.2020) https://mgs.org.ru/wp-content/sbornik_mgs_12.html#pf8.
Мельникова Н. Эволюция женской олимпийской программы. Теория и практика физической культуры, 1999 (6), 33.
Мельникова Н. Женский олимпийский спорт. Состояние и перспективы. Юбилейный сборник тренеров, учёных РГАФК, посвящённый 80-летию академии., 1998 (3), 85–91.
Мяконьков В., Копылова Т. Формирование имиджа спорта на современном этапе развития общества (на примере популяризации городошного спорта). Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 2019 (4 (3)), 46–51.
Пономарев И., Стриева Л., Самыгин С. Популяризация в российском обществе физической культуры и спорта как фактора формирования ценностных ориентаций молодёжи. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2018 (3), 61–64.
Соболева Т., Азарарных Т., Соболев Д. Пол, гендер маскульнность и женский спорт. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2013 (10), 158–162.
Срыбный Д. Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследования. Научные ведомости белгородского государственного университета, 2017 (14 (263)), 134– 137.
Степанова Д. Технология формирования позитивного имиджа вида спорта. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2018 (6), 41–42.
Степанова О., Ануфриев А. Имидж футбола глазами студентов и пути его совершенствования. Ученые записки Российского государственного социального университета, 2016 (Т. 15. № 5 (138)), 174–183.
Судакова Ю. Гендерные стереотипы в спорте. Грани познания, 2009 (3(4)), 64-66.
Усольцева А. Представления о гендерной идентичности женщин-спортсменок. Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования, 2010 (5), 174–180.
Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. Народное образование, 1999, 344 с.