РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АКМЕЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Ключевые слова:
проектирование, акмеологический подход, разработка, оценкаАннотация
В статье рассматриваются педагогические условия, направления и этапы реализации проектирования образовательного процесса на основе акмеологического подхода.
Пе-дагогическая деятельность, направленная на построение образовательного процесса на
основе акмеологического подхода, имеет свои дидактические и психологические особенности,
выявле-ние которых дает возможность качественно повысить профессиональную деятельность
учите-лей. Наш анализ показал, что планирование образовательного процесса является частью
про-фессиональных обязанностей учителя, и важность теоретической подготовки будущих
учителей к такому процессу.
Библиографические ссылки
Маъмуров Б.Б. Ўқувчи шахсига йўналтирилган ўқув-билув жараёнини ташкил этишнинг
педагогик шарт-шароитлари. Пед. фан. ном. дис. автореф.– Тошкент, 2009. – 26 б
Маъмуров Б.Б. Бўлажак ўқитувчиларда акмеологик ёндашув асосида таълим жараёнини лойиҳалаш кўникмаларини ривожлантириш. Монография.– Т.: Фан, 2017. –144 б.
Маъмуров Б.Б. Бўлажак ўқитувчиларда акмеологик ёндашув асосида таълим жараёнини лойиҳалаш кўникмаларини ривожлантириш тизими. Монография.– Т.: Фан ва технология, 2017.– 128 б
Маҳмудов М.Ҳ. Таълимни дидактик лойиҳалашнинг назарий асослари. Пед. фан. докторлик. дисс. . . –Т., 2003. –342 б.
Маҳкамов У., Тилабова Н., Тилабоева Ш. Педагогик маҳорат. Ўқув қўлланма. – Т.: ТДТУ,
– 88 б
Мақсудов М., Муйдинов М. Таълим самарадорлигини оширишнинг айрим масалалари
// “Узлуксиз таълим” ж., 2005.– 67-70-б.
Муслимов Н. “Ўқитувчини касбий шакллантиришда тизим ва муҳит ўртасидаги ўзаро
муносабат муаммолари // “Мактаб ва ҳаёт” ж. –Тошкент, 2004.– № 5.–Б. 43-47
Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов – 100 ответов. – М.: Владос, 2003. – 368 с