ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДИАГНОСТИКЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Йулдошев Фарходжон Бахтиёр угли преподаватель Джизакского государственного педагогического института

Авторы

  • Йулдошев Фарходжон Бахтиёр угли

Аннотация

 В данной статье на основе научных аналитических данных объясняется особенность учебно-методических и дидактических чтений в диагностике когнитивной ассимиляции учащихся начальной школы.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикасининг “Таълим тўғрисида”ги Қонуни.- Тошкент, 2020 й.

Абдуллаева Ш.А. Педагогик диагностика.-Тошкент:Университет, 2019.-310 б.

Yo‘ldoshev, F. (2021). BOSHLANGICH SINF U ^ UVCHILARINING BILIM UZLASHTIRISHINI DIAGNOSTIKASI KILISH. Boshlang’ich ta’limda innovatsiyalar jurnali , 1 (Arxiv № 2).

Yo‘ldoshev, F. (2020). BOSHLANGANCHI SINF O‘QUVCHILARINING BILIMLARI DIAGNOZI. In nazariyasi va ZAMONAVIY pedagogika amaliyoti (pp. 111-113).

Yo‘ldoshev, F. (2020). BOSHLANGANCHA MAKTAB TA’LIM DIAGNOZISHIDA DASTURIY ASOBOTLARDAN FOYDALANISH. Yilda fan va ta’lim: muammolar va yangiliklar (pp 204-206.).

Беспалько В. П. Педагогика и профессиональные технологии обучения – М.: Изд-во проф. образования, 2008. – 336 с.

Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностноориентированного образования / Е. В. Бондаревская// Педагогика, 2015, № 1. С.8.

Каримова В. Ижтимоий психология ва ижтимоий амалиёт. – Т.: Университет, 2000.-268 бет.

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология.- Ростов на Дону:Феникс», 2006.-544 с.

Загрузки

Опубликован

2022-07-12