Методические указания по обучению геометрии в непрерывном образовании
Н. А. Тураева Доцент Бухарского государственного университета З. Субханова Магистр Бухарского государственного университета Н. Бахромова Магистр Бухарского государственного университета Дж. Тураев Студент Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
Ключевые слова: технология, обучение, учение, образование, педагогическое, знание, прямая линия, кривая линия, вариатив.Аннотация
Аннотация. Известно что при изучении геометрии ученики сталкиваются с трудностями, потому что для того чтобы в совершенстве изучить предмет геометрии необходимо иметь хорошее вооброжение и представление. В системе точных наук усиленное внимание к преподаванию математики является актуальной задачей современности. Переход от простого к сложному дает больше эффекта, достигается более глубокое овладение знаниями и навыками - это простое реальность. В качестве примера можно привести вариативный метод систематизации. В статье исследовано полное систематизации геометрии.
Библиографические ссылки
С. Алихонов. Математика ўқитиш методикаси. Чўлпон номидаги
нашриёт матбаа ижодий уйи. Тошкент, 2011.
М.Н.Перова. Методика преподования математики в коррекционной школе. Москва. “Владост”, 1999.
В.С.Крамор. Повторяем и систематизируем школьный курс
геометрии. Москва. “Просвещение”, 1990.