ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВАЖНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ПЕДАГОГОВ БУДУЩЕГО «ТЕХНОЛОГИИ» ДЛЯ РАБОТЫ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Муминова Дильнавоз Камиловна, независимый научный сотрудник Бухарского государственного университета

Авторы

  • Муминова Дильнавоз Камиловна

Аннотация

педагогические условия формирования важных профессиональных
качеств будущих учителей специальности «Технология» для работы в цифровой среде
обучения, совокупность взаимосвязанных компонентов, важные профессиональные
качества учителей для работы в цифровой среде обучения Он-лайн лекции, квалификация
конференции, Онлайн-семинары, Онлайн-консультации, Онлайн-курсы, Онлайн-тренинги
и критерии формирования профессиональных качеств при формировании мотивационных
потребностей, гностических, процессных и самостоятельных, высказываются мнения
по подбору оценочных групп и определению каждого критерия.

Библиографические ссылки

Андреева, Л. А. Дидактические игри как средство развития профессио-нально значимих качеств будущего специалиста: дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Л. А. Андреева – Орел, 1999. – 228 с.

Анненкова, Н. В. Педагогические условия формирования практической готовности будущего учителя как субъекта воспитательной деятельности [Текст] / Н. В. Аннекова // Ученiе записки. Электронний журнал Курского государствен-ного университета. – 2008. – № 4. – С. 39–45.

Динин, С. А. Современние подходи к определению сущности категории «педагогические условия» [Текст] / С. А. Дiнин, Б. В. Куприянов // Вестник Ко-стромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2001. – № 2. – С. 101–104.

Dilafruz Ahmadovna Sayfullayeva. “Methodology of using innovative technologies in technical institutions”. PSYCHOLOGY AND EDUCATION. Scopus International Journal.(2021) 58(1)

Жуков, Г. Н. Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешности педагога [Текст] / Г. Н. Жуков, Г. Ф. Привалова, И. В. Львова / Сред-нее профессиональное образование. – 2008. – № 2. – С. 40–42.

Засипкина, Е. В. Влияние конструктивистского подхода на разработку структурно-композиционной модели учебних занятий [Текст] / Е. В. Засипкина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2008. – № 1. – С. 27–34.

Зимняя, И. А. Компетентность человека – новое качество результата об-разования [Электронний ресурс]/ И. А. Зимняя // Проблеми качества образова-ния: материали XIII Всерос. совещ. – М., 2006. – С. 4-16. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0269/3_0269-22.shtml. (дата обращения: 20.09.2016).

Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Текст] / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. Польша: ADVSEO – 2012. – № 1. – С. 8–14.

Иванов, Д. А. Компетентностний подход в образовании: проблеми, по-нятия, инструментарий [Текст] / Д. А. Иванов, К. Г. Митрофанов, О. В. Соколова. – М., 2003. – 101 с.

Иванова, Н. Н. Дидактическая система формирования профессионально важних качеств у студентов – будущих менеджеров: автореф. канд. псих. наук: 13.00.08/ Н. Н. Иванова. – Казань, 2003. – 25 с.

Обиденкова, В. К. Интернет-проектирование как средство профессио-нальной подготовки студентов педагогических вузов : диссертация ... кандидата педагогических наук: дис. …кан. пед. наук. 13.00.08/ В. К. Обиденкова. – Москва. 2017. – 254 с.

Смирнова, Н. В. Структурно-функциональние характеристики образо-вательного процесса. CREDO NEW [Электроннiй ресурс] / Н. В. Смирнова // Теоретический журнал, 2001. – URL: www.credonew.ru (Дата обращения 29.08.2017)

Загрузки

Опубликован

2022-10-29