СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Пардаев Бекмурат Утапулатович, старший преподаватель кафедры родного языка и методики обучения в начальных классах Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
Аннотация
В данной статье рассматривается процесс социализации, социальнопедагогическое значение его педагогического сопровождения. Также автор анализирует
взгляды отечественных и зарубежных ученых на роль педагогического обеспечения
социализации и индивидуализации студенческой молодежи в развитии личности, ее
составляющих.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Президенти Шавкат Мирзиёевнинг «Камолот» ёшлар ижтимоий
ҳаракатининг IV қурултойидаги нутқи.1.07.2017 й.3-б..
БМТ болалар фонди(ЮНИСЕФ)нинг 1989 йилнинг 20 ноябрида қабул қилинган
Бутунжаҳон болалар Ковенцияси.5-бет.
Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека куль¬туры
и нравственности (Основные положения концепции воспитания в изме¬няющихся
социальных условиях). - Ростов н/Д.: РГПУ, 1995. - 32 с.
.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др. М.:
Просвещение, 1984. 256 с.
Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманную цивилизацию 21 века // Новые
ценности образования: забота - поддержка - консультирование. Вып 6. Москва: Инноватор,
-16 с.
Голованова Н.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема.
- СПб.: «Специальная Литература», 1997. - 192 с.
Джеймс У. Беседы с учителями о психологии. - М.: «Совершенство», 1998. -160 с.
Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М.: Высш. Шк., 1989. - 167 с.
Mavlonova R., Rahmonqulova N., Matnazarova K., Shirinov M.,Hafizov S.“ Umumiy
pedagogika” darslik. Toshkent, 2018., 228 b.
Маслова Н. А. Из практики развития «Я-концепции» у младших школьников //
начальная школа. 2008. № 3. C.176
Мищенко З. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой
психического развития. курск: изд-во курск, гос. пед. ун-та, 2002.
Рогов Е. И. настольная книга практического психолога в образовании. М.: ВладОС,
329 с.
Эгамбердиева Н. М. Ижтимоий педагогика. – Т.: А. Навоий номидаги Ўзбекистон