ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ РЕДАГОГОВ

Байбаева Мухайё Худайбергеновна доцент кафедры педагогика, кандидат педагогических наук Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами Юлдашева Дилнора Шамсутдиновна Магистрант 1 курса по специальности « Педагогика и психология” Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами

Авторы

  • Байбаева Мухайё Худайбергеновна, Юлдашева Дилнора Шамсутдиновна

Аннотация

в статье рассматриваются важные вопросы формирования
деонтологической культуры у будущих учителей. В то же время в данной статье
рассматриваются способы системного воспитательного воздействия учителя на
учащихся путем включения в учебный процесс общечеловеческих и национальных целей
нравственного воспитания предмета, который он преподает. Участие в педагогическом
этикете, домашних заданиях, групповых и массовых мероприятиях дает положительные
результаты. В такой среде обмен идеями, сопоставление личных мнений с мнениями,
высказанными другими, убежденность в их правильности, имеющиеся знания позволяют
формировать более деонтологическую культуру

Библиографические ссылки

O‘zbekistan Respublikasi «Ta’lim to‘g‘risida»gi 2020 yil 27 sentabrdagi. O‘RK-637-son qonuni. - Qonun xujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 24.09.2020 y., 03/20/637/1313-son

O.Musurmonova. Umumiy pedagogika. Toshkent. «O‘zkitob savdo nashriyoti», 2020, 61-bet.

M. Ochilov Muallim - kalb me’mori. - T.: «O‘qituvchi», 2001. 34-35 bet.

B.X.Xodjayev. Umumiy pedagogika. - T.: «Sano- standart» 2017, 86 b.

Sh.Qurbonov. Ta`limning yangi qadiriyatlari. «Ma`rifat» 25sentyabr 1999., 75-76 son.

M.Ochilov. O`qituvchi odobi. T., 1997 yil.

Загрузки

Опубликован

2022-10-31