РАБОТА В КЛАССЕ ПО УСТНОМУ ОБЩЕНИЮ

Алаудинова Дилноза Рустам кизи, Термезский государственный университет, преподаватель межфакультетской кафедры иностранных языков

Авторы

  • Алаудинова Дилноза Рустам кизи

Аннотация

Актуальность статьи заключается в деятельности по устному
общению. В мире есть разные типы учеников. В чем-то они учатся быстро, в чем-то
медленно. Ниже я подытожу некоторые занятия в классе. Выполняя эти действия,
вы можете научиться новым способам изучения речи. Управляющие функции ребенка
являются важным фактором, способствующим прагматической языковой компетенции.
К ним относятся способность концентрировать и удерживать внимание, планировать
и организовывать поведение, контролировать себя и саморегулироваться, а также
сдерживать импульсивность.

Библиографические ссылки

B. Tomblin et al., “The Prevalence of Specific Language Impairment in Kindergarten Children,” Journal of Speech and Hearing Research 40 (1997): 1245–1260.

C. A. Christle, K. Jolivette, and C. M. Nelson, “School Characteristics Related to High School Dropout Rates,” Remedial and Special Education 28, no. 6 (2007): 325–339.

J. Britton, Language and Learning: The Importance of Speech in Children’s Development (New York: Penguin Books, 1970).

N. J. Cohen et al., “Unsuspected Language Impairment in Psychiatrically Disturbed Children: Prevalence and Language and Behavioral Characteristics,” Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry 32, no. 3 (1993): 595–603.

P. Snow, “Elizabeth Usher Memorial Lecture: Language Is Literacy Is Language—Positioning Speech-Language Pathology in Education Policy, Practice, Paradigms and Polemics,” International Journal of Speech-Language Pathology 18, no. 3 (2016): 216–228.

Загрузки

Опубликован

2022-11-01