ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВ
Акбутаев Джамшид Юлдашевич, Преподаватель кафедры педагогики и психологии Узбекского государственного университета мировых языков
Аннотация
В данной статье научно и теоретически освещается воспитательное значение
дидактических игр в самовоспитании подростков. Также в статье рассматривается
понятие самообразования в педагогическом процессе в условиях информатизации
образования на основе опыта исследователя.
Библиографические ссылки
Махмудов М.Х. Таълимни дидактик лойиҳалаш. Тошкент, А.Қодирий номидаги халқ мероси., - 2002. – Б.79.
Зиёмуҳаммадов Б., Абдуллаева Ш. Илғор педагогик технологиялар. - Т.: «Абу Али Ибн Сино», 2001.
Ғозиев Э. Тафаккур психологияси (Дорилфунун талабалари учун қўлланма) -Т.: Ўқитувчи, 1990.-184 б
Pedagogika (Pedagogika nazariyasi va tarixi) Oliy o’quv yurtlari uchun darslk. J.Yasanbaeva va b. O’zR Oliy va o’rta – maxsus ta’lim vazirligi. – Toshkent “Noshir” 2011. 456 b.
Методологик аспект. Педагогик технология: муаммо ва истиқболлар (замонавий педагогик технологиянинг илмий-назарий асослари). Муаллифлар гуруҳи. / Т.:ОЎМКҲТРМ, 300 бет.
Torrance E. P. The nature of creativity as manifest in the testing. // R.Sternberg, T.Tardif (eds.)/ The nature of creativity. Cambridge: Cambr. Press, 1988. –P.43–75.
Шарипов Ш.С.Дидактик воситалар мажмуаси. Тошкент 2009. www.pedagog.uz
file:///C:/Users/99891/Downloads/talim-samaradorligini-oshirishda-didaktik-yinlarning-uvchi-shahsining-shakllanishidagi-rni