ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Одилова Махфуза, Бухарский государственный университет, преподаватель кафедры биологии

Авторы

  • Одилова Махфуза

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы
использования GAT-технологий в организации самостоятельного обучения
студентов высших учебных заведений. Прежде всего, организация
самостоятельного обучения в системе высшего образования, выявление
мотивов у студентов к самостоятельной работе, формирование у них
навыков самостоятельного обучения является актуальной педагогической
проблемой.

Библиографические ссылки

В. Шаламов. В организация самостоятельной работы в образовательных учреждениях. – “Проект Ахей”. 2008,

Болтаева М. Дадамирзаев М. Мустакил иш – таълимнинг фаол шакли ва методи сифатида Педагогик таълим. 2008 4-сон 32-36 бетлар

Беляева А. Управление самостоятельной работой студентов Высшее образование в Россию 2003 №6. – С. 105-109.

Антонов В.Н., Сладких Л.А. Мониторинг состояния посевов и прогнозирование урожайности яровой пшеницы по данным ДЗЗ // Геоматика. 2009. № 4. С. 50–53

Муҳамадалиев Ш.С., Сулаймонов Б.А., Рашидов М.И. Экинлар зарарли организмларини ривожланиши ва тарқалишининг башорати // Тошкент: Ўқитувчи, 2002. – 143 б.

Vogelmann J.E., Tolk B., Zhu Z. (2009): Monitoring forest changes in southwestern United States using multitem-poral L andsat data // Remote Sensing of Environment ,113: 1739–1748.

Kugeler, K. J., G. M. Farley, J. D. Forrester, and P. S. Mead. 2015. Geographicdistribution and expansion of human Lyme disease // United States. Emerg.Infect. Dis. 21: 1455–1457.

Загрузки

Опубликован

2022-11-12