СВОЕОБРАЗНЫЕ СВОЙСТВА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Хайдарова Малика Джамшитовна, Бухарский государственный университет, кафедра методики начального образования
Ключевые слова:
младший школьный возраст, ученик, начальная школа, начальное обучение, психологические сдвиги, произвольное внимание, наглядно-образное мышление, произвольная память, противоречия, учебные тексты, рефлексия.Аннотация
В данной статье анализируются особенности развития учащихся начальных классов, обсуждаются взгляды различных ученых на эту возрастную группу, сложность произвольной концентрации внимания на одной точке.
Библиографические ссылки
Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений и слушателей ИКП и ФПК. М.: Юрайт, 1999. 523с.
Петрова Л. И. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника. Д.: Феникс, 2007. 336 с.
Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4. 1971. 203 с.
Бордовская Н. В., Реан. А. А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001. 310с.
Петрова Л. И. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника. Д.: Феникс, 2007. 336 с.
Волков Г. Н. Этнопедагогика: учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 1999. 168 с.
Подласый И. П. Педагогика начальной школы: учеб. для студ пед. училищ и колледжей. М.: ВЛАДОС, 2004. 399 с