КРУГЛЫЙ СТОЛ КАК МЕТОД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ

Раупова Мехрнигори Хайдаровна Преподаватель кафедры биологии. Бухарский государственный университет

Авторы

  • Раупова Мехрнигори Хайдаровна

Ключевые слова:

круглый стол, мотивация, лекция, студент, квазипрофессиональная деятельность, дискуссия, методика «вопросответ», методика «Обсуждение вполголоса», клиническая методика, методика «лабиринт», методика эстафеты, свободное обсуждение. , дебаты.

Аннотация

В статье описывается круглый стол как один из методов совершенствования квазипрофессиональной деятельности будущих учителей биологии. Основная цель автора - отразить эффективность данного метода, предоставив подробное описание события и его результатов. Статья представляет собой описание теоретического занятия по теме «Центральная догма молекулярной биологии». Урок представлен в форме лекции – «круглого стола», что позволило как учителю, так и учащимся принять участие в обсуждении темы, и значительно повысило процент усвоения материала. Также имеется описание взаимодействия преподавателя и студента, выявление особенностей мотивации при таком способе подачи материала.

Библиографические ссылки

Dyachenko T.V., Evseeva S.A. The practice of using active forms of vocational guidance work of the university // Modern problems of science and education. – 2016. – No. 5 [Electronic resource]. - URL: http://scienceeducation.ru/ru/article/view?id=25397 (date of application: 30.04.2018).

Kozlova N.V., Malkova I.Yu. Conditions of personal and professional formation of students of higher school: designing an educational profile: textbook. - Tomsk: TPU Publishing House, 2012. – 155 p.

Brel A.K., Artyukhina A.I., Tankabekyan N.A. Increasing motivation is the key to improving the quality of education //International Journal of Experimental Education. - 2017. - № 4-1. - pp. 9-12. ISSN 2181-1717 (E) Образование и инновационные исследования (2022 год №8)

http://interscience.uz 267

Osipovskaya A.V. On the issue of motivation of students’ educational activities // Economic Journal. – 2013. - pp. 89-93.

Fitmova A.A. Theoretical foundations of the relationship between educational and professional motivation of students // Bulletin of the North Caucasus State Technical University. Ser.:Psychology. – 2010. – № 8 (22). – Сю 56-58.

Werner, E. Genome semantics, in silico multicellular systems and the central dogma // FEBS Letters. — 2005. — Issue 579. — pp. 1779-1782.

Robotova A.S. University lecture: past, present, future // Higher education in Russia. - 2011. - No. 4. - pp. 127-133.

Brel A.K., Skladanovskaya N.N., Zharova K.R., Tankabekyan N.A., Zhoglo E.N. «round table» as a method of interactive learning that develops the motivational sphere of the personality of a modern student // Modern problems of science and education. – 2018. – No.3.;URL: https://scienceeducation.ru/ru/article/view?id=27633 (accessed: 11.07.2022).

Загрузки

Опубликован

2022-11-13