ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛА ИНТЕГРИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

Хусанов Зафар Журакулович, доктор философских наук (PhD) доцент кафедры “Общая физика” Навоийского государственного горно-технологического университета

Авторы

  • Xusanov Zafar Jo‘raqulovich,

Ключевые слова:

физика, преподавание естественных наук, решение проблем, механика, лабораторные занятия, фронтальная лабораторная работа, эффективность обучения.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с методом решения задач по физике. Хотя сущность физических явлений объясняется учащимся различными методами или методологиями, существует определенная методология решения проблем. Если какая-то величина изменяется во времени в процессе данного явления, то при решении задачи используется метод интегрирования. А также Значение выполнения практических занятий по физике для повышения эффективности преподавания естествознания. Во многих случаях величины меняются не только во времени, но и в зависимости от других параметров. Как правило, величина, которая изменяется в процессе рассматриваемого события, определяется по этому параметру, и для определения конечного результата требуются минимальный и максимальный интервалы события и интеграция. В задачах, решаемых интегральным методом, исследуются физические процессы явлений реального состояния. Это позволяет студентам и учащимся более полно понять физическое явление, проявленное в задаче.

Библиографические ссылки

Tursunmetov va boshq. Fizikadan masalalar to`plami. Akademik litsey va kasbhunar kollejlari uchun o`quv qo`llanma. –Т.: O`qituvchi, 2012. 2. Bueche.F.J., Hech E.T. Theory and problems College Physics. New- York. London 3. O.M.Zverev, A.V.Permenov “Sbornik zadach po fizike”. 2017 g 4. A. G. Chertov, A. Vorob’yev.A. A. “Fizikadan masalalar to’plami”, Texnaka

oliygoxlarining talabalari uchun o’quv qo’llanma. 5. Xusanov.Z.J., Mardanova.Y.U. // Fizikaga oid masalalar yechishda nimalarga et’bor qaratish lozim?. Fizika o’qitishning dolzarb myammolari. Respublika konferensiya materiallari. Namangan: - 2018y 10-11. 184-186 b. 6. Xusanov.Z.J.¸Tursunmetov.K.A., Xudoyberdiyev.A.I. “Fizikani takrorlang”, (Ma’lumotnoma-qo’llanma)-Toshkent-2012. “O’qituvchi”, To’ldirilgan 3-nashi. NMIU.200 b. 7. Khusanov Z.J. The Requirements For Students’s Independent Work // The American Journal of Social Science and Education Innovations. ISSN: 2689-100X. Vol.3, Iss 01, Janury 2021.рр. 235-243. (Impact Factor-5,857). 8. Khusanov Z.J. Рerson-Centered Learning Technology And Its Role In The Repetition And Re-Learning Of Physics // The American Journal of Applied Sciences. ISSN.2689-0992.

Vol.3, Iss 04, April 2021. рр. 292-297. (ImpactFactor - 5,634). 9. Атоева М.Ф. Периодичность обучения физике. Аспирант и соискатель. – Москва, 2010. – №6. – С. 41-43. 10. M.F. Аtoyeva. Interdisciplinary relations in physics course at specialized secondary education. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – №9 (31). – P.22-24. 11. M.F. Аtoyeva. The significance of periodicity at teaching physics. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.62-64. 12. Атоева М.Ф. Эффективность обучения электродинамике на основе технологии периодичности. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.65-66. 13. M.F. Аtoyeva. Use of Periodicity in Teaching Physics. Eastern European Scientific

Journal. – Düsseldorf-Germany, 2017. № 4. –P. 35-39. 14. M.F. Аtoyeva. Didactic foundations of inter-media relations in the training of university students. International Scientific Journal. Theoretical & Applied Science. p-ISSN:

-4944 (print) e-ISSN: 2409-0085 (online). Year: 2020 Issue: 06 Volume: 86, Р. 124. 15. Eshmirzayeva M. A. Personality - oriented approach to education and modern pedagogical technologies. //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences [EJRRES]. - №8. - 2020. - 25 - 30 pp. 16. Eshmirzayeva M. A., Ataeva M. Application Of The Law Of Conservation Of Energy In Economics. - //The american journal of applied scinces, 2021. - №3(01) USA J.,

- 103 pp. 17. Tursunov Q.Sh., Eshmirzayeva M.A., Qorjavov M. Questions of the Methodology of Knowledge in Text books Physics of the New Generation. - //International Journal of Latest Research in Humanities and Social Science (IJLRHSS), №3, 2021. - 18 - 22 rr. 18. Eshmirzayeva M.A., Qorjavov M. Radionuklides in dry atmosperik deposits in

in the site of Karshi //International Jornal for Innovative Enjineering and Management Research Research A Peer Revieved Open Assess International. №4. - 2021.-104 - 106 pp. 19. Eshmirzayeva M.A. Fizikani o‘qitishda kompleksli Keys metodining afzalligi //“NamDU ilmiy axborotnomasi”. - Namangan, 2021.- №9. - 590 - 594 betlar. 20. Eshmirzayeva M.A. Fizikani o‘qitishda tanqidiy fikrlash texnologiyasini qo‘llash asosida talabalarda kompetentlikni rivojlantirishning metodik asoslari.-//Fizika, matematika va informatika. - Toshkent, №1.- 2022.- 35 - 38 betlar. 21. Kuvandikov O.K., Salakhitdinova M.K., Eshmirzayeva M.A.. Role of analogy method in forming the competence of future teachers. - //Current research journal of Pedagogics. - Amerika, 2021.- №2(12).- 30 -35 pp.

Загрузки

Опубликован

2023-05-14