СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОВЛАДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Сайфуллаев Азизбек Амрулла угли, докторант PhD Сайфиллоева Шохсанам Амрулло кизи, студентка Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
Примечательно, что сегодня вопрос воспитания подрастающего поколения поднят до уровня государственной политики, в сфере проведен целый ряд реформ. А в воспитании молодежи как зрелых кадров, способных обеспечить будущее нашего государства, большое значение имеет начальное образование. При обучении младших школьников важным считается правильный выбор и использование методов, средств и форм педагогических технологий с целью расширения кругозора учащихся, широкого и легкого усвоения знаний. При организации учебных занятий используются многие методы педагогической технологии. В жизни ребенка после детского сада важное место занимают первые школьные периоды. Поэтому период начального образования является наиболее ответственным периодом в образовательном процессе. В это время вместе с выходом ребенка из грамотности развиваются его мировоззренческие формы, навыки мышления. Каждое занятие, направленное на развитие интеллекта ребенка в этот период, оказывает большое влияние на состав и развитие интеллекта ребенка.В данной статье будет подробно описана методика совершенствования деятельности по освоению утечек в начальных классах.Аннотация
Примечательно, что сегодня вопрос воспитания подрастающего поколения поднят до уровня государственной политики, в сфере проведен целый ряд реформ. А в воспитании молодежи как зрелых кадров, способных обеспечить будущее нашего государства, большое значение имеет начальное образование. При обучении младших школьников важным считается правильный выбор и использование методов, средств и форм педагогических технологий с целью расширения кругозора учащихся, широкого и легкого усвоения знаний. При организации учебных занятий используются многие методы педагогической технологии. В жизни ребенка после детского сада важное место занимают первые школьные периоды. Поэтому период начального образования является наиболее ответственным периодом в образовательном процессе. В это время вместе с выходом ребенка из грамотности развиваются его мировоззренческие формы, навыки мышления. Каждое занятие, направленное на развитие интеллекта ребенка в этот период, оказывает большое влияние на состав и развитие интеллекта ребенка.В данной статье будет подробно описана методика совершенствования деятельности по освоению утечек в начальных классах.
Библиографические ссылки
Dilova N.G. (2021). Formative assessment of students’knowledge–as a means of improving the quality of education. Scientific reports of Bukhara State University. 3:5, pp. 144-155. 2. Дилова Н.Г. (2019). Влияние технологии сотрудничества на успеваемость учащихся начальных классов. International scientific review of the problems and prospects of modern science and education. С. 63-64. 3. Дилова Н.Ғ. (2018). Буюк аждодларимизнинг таълимотларида мужассамлашган ўқитувчи билан ўқувчилар ҳамкорлигининг педагогик хусусиятлари. Замонавий
таълим. №3, 63-68 б. 4. Дилова Н.Г. (2018). Важность совместного обучения в повышении эффективности начального образования. International scientific review of the problems and prospects of modern science and education. С. 90-91. 5. Дилова Н.Г. (2012). Возможности организации учебного процесса на основе
педагогического сотрудничества. Молодой ученый. T. 46, № 11, С. 409- 411. 6. M.F. Аtoyeva. Didactic foundations of inter-media relations in the training of university students. International Scientific Journal. Theoretical & Applied Science. p-ISSN: 2308-4944 (print) e-ISSN: 2409-0085 (online). Year: 2020 Issue: 06 Volume: 86, Р. 124.
Eshmirzayeva M. A. Personality - oriented approach to education and modern pedagogical technologies. //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences [EJRRES]. - №8. - 2020. - 25 - 30 pp.