ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Бабахова Гульзыба Зиятбаевна 13.00.02-Докторант теории и методики обучения и воспитания Нукусский государственный педагогический институт, Узбекистан

Авторы

  • Babaxova Gulzıba Zıyatbaevna

Ключевые слова:

модульный-рейтинг, традиционный, организационный, педагогика, технология, подход, познавательный, мотив, модульное обучение, атомная физика.

Аннотация

В этой статье даются рекомендации по модульному обучению, а не традиционному обучению при обучении физике. бумажная работа в традиционном образовании и только Джина будет ограничена работой учителя. Поскольку физика является естественной наукой, модульное обучение имеет большое значение в ее преподавании. При этом учащимся часто дают самостоятельные задания, поощряют работать над собой как в небольших группах, так и индивидуально.

Библиографические ссылки

Капенов Е. У. Информатизация учебного процесса, как составляющая подготовки специалиста, востребованного на рынке труда / Е. У. Капенов // Специалист. - 2002. - № 4. - С. 5-7. 2. Морозов, А. В. Креативная педагогика и психология [Текст] / А. В. Морозов, Д. В. Чернилевский. - М.: Традиция, 2004. - 559 с 3. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст]: метод, пособие / А. А. Вербицкий. - М.: Высш. шк., 1991. -207 с.

Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2008. -512 с. 5. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения [Текст]: в 2 т. / Я. А. Коменский. - М.: Педагогика, 1982. - Т. 2. - 576 с

Загрузки

Опубликован

2023-05-14