КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Базарбаева Айгуль Куанишбаевна Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза стажер-исследователь, Узбекистан, г. Нукус.

Авторы

  • Bazarbaeva Aygul Kuanishbaevna

Ключевые слова:

Роль процесса оценивания, критерии оценивания, структуры оценивания, процесс оценивания, цель процесса оценивания, недостатки и преимущества при использовании структур оценивания, системы оценивания.

Аннотация

в этой статье дается представление о важности критерий в высших учебных заведениях, по которому оцениваются студенты и какую роль они играют в улучшении учебного процесса и обучения студентов. Также рассматривается понятие целей процесса оценки, приводится пример стандартного процесса оценки. Дается краткое представление о системах оценки,а также подробно описываются преимущества и недостатки структур, основанных на нормах и критериях.

Библиографические ссылки

Sadler, D Royce. (2010). Assessment in Higher Education. 10.1016/ B978-0-08-044894-7.00336-5. 2. Baume, D. (2001), “A briefing on assessment of portfolios Learning and Teaching Support Network, York”. 3. Nulty, D. D. (2009) “GIHE Good Practice Guide: Peer and Self Assessment – strategies for academic staff”. 4. Сейтназаров К.K., Калимбетов К.И. Информатика фанини ўқитишда самарали методларни танлаб олишда қарорлар қабул қилиш тизими // «Cluster of pedagogical education»: Building 2A, Istikbol Street, Chirchik, Tashkent region, Uzbekistan chirchikcluster@gmail.com Problems

and Solutions JUNE 25-26, 2022 Б. 755-759. 5. R.S. Patel (2012), “Formative assessment: concept and understanding”

Vol No,1 ISSN 2277-7733

Загрузки

Опубликован

2023-05-14