УЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА И РАЗЛИЧИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
гендер, феминизм, процесс обучения, пол, половое развитие, навыки, опытАннотация
В статье рассматривается учет педагогических и психологических
возможностей гендерного равенства и различия в процессе обучения. В материале раскрыты
сведения об истории теории гендера. Рекомендуется особенная важность первоначальных
этапов процесса образования идентификации пола учащегося и опираясь на это, дать
воспитательно-образовательное обучение, подготовливая его к современной жизни.
Библиографические ссылки
Гендер тадқиқоти асослари курси хрестоматияси: / рус тилидан қисқар. таржима. Олий
ўқув юртлари учун. – Тошкент, Ўзбекистон, 2003. – 411 б.
Мавлонова Р., Горохова О., Оглуздина Л. Меҳнат таълими методикаси: Олий пед. ҳамда
махсус ўрта билим юрт. учун ўқув қўлл. –Тошкент, Ўқитувчи, 1985. –248 б.
Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич – М.: Со-врем.
слово, 2005. – 720 с.
Уэст К., Зиммерман Д. Создание гендера. Пер. с англ. Е. Здравомысловой /Гендерные
тетради. Вып. 1. Спб., 1999 mhtml: file: //F: /enter/
Усманова А. Гендерная проблематика в парадигме культурных исследований //Введение
в гендерные исследования. Ч. 1: Учебное пособие. –Харьков, Спб., 2001. –447-449 с.
Хоф Р. Возникновение и развитие гендерных исследований //Пол, тендер, культура /
Под ред. Э. Шоре и К. Хайдер. –М.: 1999. –23-53 с. www.lib.vsu.ru/project/golosary. phtml.
Тилавова М. М., Шаропова З. Т. Образование на основе гендерного равенства в
начальной школе. ACADEMY научно-методический журнал №6(57). Июнь 2020. – 81 с.