СОДЕРЖАНИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Курбанов Жасурбек Акмалжонович Коканский государственный педагогический институт Национальная идея, Старший преподаватель кафедры духовно-правового воспитания, доктор философских наук (PhD)
Ключевые слова:
21 век - век интеллектуальный, системный подход, инновационный подход, творческий подход, творческий подход, комплексный (совершенный) подход, интегративный подход, знания, умения и компетенцииАннотация
В статье рассматривается вопрос модернизации подготовки будущих учителей на основе интегративного подхода к развитию интеллектуальной культуры будущих учителей, комментируются сущность и концептуальные основы подхода.
Библиографические ссылки
Поваренков Ю.П. Психологиchеское содержание профессионального становлениya chеловека / Ю.П. Поваренков. М.: Изд-во ИП РАН, 2002.- С. 137
Janet G.Donald. Intellectual skills inhigher education. The Canadian Journal of Higher Education, Vol. XV-1, 1985. рр. 61.
Йўлдоshев H. Фалсафадан нима наф? http://khyuldoshev.wordpress.com
Rodionov М, Dedovets Z. The Development of Students’ Intellectual Tolerance in the Process of Teaching Mathematics at Secondary Level. London Journal of Research in Humanities and Social Sciences. Volume 18/ Issue 2. -рр. 1-14.
European Commission. The European Higher Education Area in 2018: Bologna Process Implementation Report. Luxembourg: Publications Office of the European Union. (http://ec.europa.eu/eurydice). –Р. 159
Akmaljonovich, K. J. (2022). Role Of Philosophy Education In Forming Intellectual Culture In Future Teachers. Journal of Positive School Psychology, 6(11), 1366-1371.
Akmaljonovich, K. J. (2022). Objective and Subjective Socio-Pedagogical Factors for the Formation of Intellectual Culture in Future Teachers. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(12), 148-151.