ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ РУЧНОЙ ТРУД

Ачилова Мавлюда Садуллаевна - Чирчикский государственный педагогический университет Кафедра "Методика дошкольного образования", PhD

Авторы

  • Ачилова Мавлюда Садуллаевна TerDU

Ключевые слова:

Метод, культура, критика, поведение, развитие, общение, культура,мышление.

Аннотация

В развитии мирового социального мышления интеллект человека и его творческий потенциал бросаются в глаза как важнейший фактор научно-технических достижений. Это, в свою очередь, выдвигает на повестку дня проблему обеспечения условий инновационной образовательной среды и развития творческих навыков у педагогов, формирования нестандартного и креативного образа мышления как одной из актуальных проблем отрасли.

 В соответствии с идеей "воспитания учащихся для жизни", повышения жизненно важной значимости школьного образования, достижения правильного принятия решений о знаниях, приобретенных учащимися в жизненных ситуациях, и улучшения содержания научных программ школьного образования на основе этого подхода, а также его исследования как научно-педагогического проблема, имеющая неотложное значение. В ряде ведущих стран мира проводится ряд научных исследований, направленных на разработку эффективных методов и способов формирования личности, выяснение особенностей таланта педагогов, развитие у них навыков творческого мышления. Стиль творческого мышления как одна из форм общественного сознания зависит от естественных социально-образовательных факторов, развитие которых обуславливает необходимость исследования этих факторов с научно-педагогической точки зрения. Определение приоритетов реформирования общего среднего и внешкольного образования в нашей стране, поднятие подрастающего молодого поколения на качественно новый уровень духовного, нравственного и интеллектуального развития, внедрение инновационных форм образования в учебно-воспитательный процесс, совершенствование методов, вывод содержания непрерывного образования на качественно новый уровень, совершенствование.

Библиографические ссылки

Герцен А.И. Кто виноват? –М.: 1989. -С.98.

Рудольф Штайнер. Границы естественного познания / Восемь докладов, прочитанных в Дорнахе с 27 сентября по 3 октября 1920г.

Фридрих Фребель, Будем жить для наших детей. –М.: Просвещение, 2010.

Ғозиев Э.Ғ. Тафаккур психологияси. – Т.:Ўқитувчи, 1990. – 185 б.

Усмонова Э.З. Ўқувчиларда мустақил тафаккурни қандай шакллантириш мумкин? – Т.: ТДПУ, 2000. – 78 б.

Aчилова С (2020). PHONETIC AND PHONEMIC DISORDERS AND THEIR CORRECTION IN CHILDREN WORN OUT DYSARTHRIA. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(3).

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Педагогика, 1998. – 493 с.

Очилов М. Янги педагогик технологиялар. – Қарши, Насаф, 2000. – 79 б.

Шодмонова Ш.С. Олий ўқув юрти талабаларида мустақиллик тафаккурини шакллантириш ва ривожлантириш (Касб таълими йўналиши мисолида): Пед. фан. док. ...дисс. – Т.: ТДПУ, 2010. – 340 б. (95 б.)

Опубликован

2024-04-22