ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Эргашева Хилола Юнусхановна Преподаватель Международного Университета Туран
Ключевые слова:
коммуникативная компетентность, речевая деятельность, непрерывное образование, словарный запас, речевой акт, интеллектуальное, духовно-нравственное, этическое, эстетическое и физическое развитие.Аннотация
В данной статье рассказывается, насколько важны и эффективны для процесса обучения концепции и принципы обучения второму языку в дошкольных образовательных учреждениях, а также теоретические основы формирования коммуникативных навыков в условиях второго языка. В современных условиях глобализации развитие коммуникативной компетенции дошкольников требует эффективного использования сведений об истории, культуре и обычаях стран, изучаемых языком, а также шедевров мировой литературы, различные дидактические и коммуникативные игры. Некоторые говорят, что ребенок должен развить речь на своем родном языке, прежде чем он сможет выучить иностранный язык, в то время как другие утверждают, что многоязычные дети не могут отличить слова на своем родном языке от слов на втором языке, который они выучили. Известно, что речь ребенка развивается в результате соблюдения правил языка, восприятия речи взрослых и собственной творческой деятельности. Таким образом, язык и речь являются двумя важными средствами, обеспечивающими психологическое развитие памяти, мышления, восприятия, эмоций и страстей дошкольника.
Библиографические ссылки
Закон Республики Узбекистан № ОРК-595 от 16.12.2019 г.
Закинов Э. Ю. Коммуникативность как базис человеческого общения // Педагогические образование и наука. — № 6. — Москва, 2014. — 82 б.
Дондокова Р.П. Сущностная характеристика и структура коммуникативной компетентности // Вестник Бурятского Государственного университета. 1.1. 2012. — С
Ўзбекистон Республикаси биринчи Президентининг “Чет тилларни ўрганиш тизимини янада такомиллаштириш чора- тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-1875-сон Қарори. Халқ сўзи.–№240 (5660). –Тошкент: –2012.
Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида. Ўзбекистон Республикаси Президентининг ПФ–4947–сон Фармони. –2017. – 7 февраль.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг Фармони.
Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепцияси.ПФ-5712-сон. –2019. – 29 апрель.
Ўзбекистон Республикасида хорижий тилларни ўрганишни оммалаштириш фаолиятини сифат жиҳатидан янги босқичга олиб чиқиш чора-тадбирлари тўғрисида Ўзбекистон Республикаси Президентининг ПҚ-5117- сонли қарори, 2021. –19 май.
Мирзиёев Ш.М. Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида. ПФ- 4947-сон. 2017. –7 февраль.
Мирзиёев Ш.М. Ўқитувчи ва мураббийлар кунига бағишланган тантанали маросимдаги нутқи. http://uza.uz/oz/documents/zbekiston- respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyeevning-ituv-30-09-2020