ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ, ОРФОГРАФИЧЕСКИХ, ПУНКТУАЦИОННЫХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ЯЗЫКОВЫМ УРОВНЯМ ОБУЧЕНИЯ

Гулямова Холида, старший преподаватель кафедры Узбекского языкознания, Чирчикского государственного педагогического университета

Авторы

  • Гулямова Холида TerDU

Ключевые слова:

фонетика, фонология, графика, орфоэпика, орфографические, пунктуационные и стилистические навыки, звук и письмо, языковые единицы, социальная сущность языка

Аннотация

В данной статье обсуждается о формировании у учащихся орфопоэтических, орфографических, пунктуационных и методических навыков в обучении языку в школе посредством преподавания уровней языка

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risi”dagi Qonuni.//Barkamol avlod – O‘zbekiston taraqqiyotining poydevori. –T.: Sharq. 1997. -64. -20-29-b.

S.Matchonov va b. Boshlang‘ich sinflarda ona tili o‘qitish metodikasi. –T.: Ishonchli hamkor. 2022. 535-bet.

Nusratova, K. C. (2021). RELEVANCE OF THE TOPIC OF WAR IN UZBEK CHILDREN’S LITERATURE (ON THE EXAMPLE OF THE WORK OF THE WRITER SAFAR BARNOEV). Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 9(12), 740- 745.

Bakiyeva, H. (2019). DEVELOPING ARTICULATION OF ELEMENTARY CLASS STUDENTS USING INDEPENDENT WORK METHODOLOGY. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(6).

Загрузки

Опубликован

2024-05-06