ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ, ОРФОГРАФИЧЕСКИХ, ПУНКТУАЦИОННЫХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ЯЗЫКОВЫМ УРОВНЯМ ОБУЧЕНИЯ
Гулямова Холида, старший преподаватель кафедры Узбекского языкознания, Чирчикского государственного педагогического университета
Ключевые слова:
фонетика, фонология, графика, орфоэпика, орфографические, пунктуационные и стилистические навыки, звук и письмо, языковые единицы, социальная сущность языкаАннотация
В данной статье обсуждается о формировании у учащихся орфопоэтических, орфографических, пунктуационных и методических навыков в обучении языку в школе посредством преподавания уровней языка
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risi”dagi Qonuni.//Barkamol avlod – O‘zbekiston taraqqiyotining poydevori. –T.: Sharq. 1997. -64. -20-29-b.
S.Matchonov va b. Boshlang‘ich sinflarda ona tili o‘qitish metodikasi. –T.: Ishonchli hamkor. 2022. 535-bet.
Nusratova, K. C. (2021). RELEVANCE OF THE TOPIC OF WAR IN UZBEK CHILDREN’S LITERATURE (ON THE EXAMPLE OF THE WORK OF THE WRITER SAFAR BARNOEV). Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 9(12), 740- 745.
Bakiyeva, H. (2019). DEVELOPING ARTICULATION OF ELEMENTARY CLASS STUDENTS USING INDEPENDENT WORK METHODOLOGY. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(6).