СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКAЦии ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Адизова Нигора Бахтиёровна, доцент Бухарского государственного педагогического института

Авторы

  • Адизова Нигора Бахтиёровна TerDU

Ключевые слова:

дивергентный, диагностический, прогностический, творчество, интел- лектуальный, концепт, идентификaция, внимание, восприятие, процесс ассоциatsiй, мышле- ние, ассоциaция

Аннотация

В данной статье представлены мнения о системе повышения квалификaции учителя через развитие дивергентного мышления в условиях современного образования, глу- бокого приобретения молодым поколением знаний и умений, необходимых для развития обще- ства.

Библиографические ссылки

Арет А.Я. Основные положения теории самовоспитания. - Фрунзе, 1963. -148 с.

Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированное образование: опыт разра¬ботки пара- дигмы. - Ростов н/Д, 1997. - 28 с.

Вершловский С.Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. - М.,

Громцева А.К. Самообразование как социальная категория. - Л., 1976. -88

Елканов С.Б. Профессиональное воспитание учителя. - М., 1986. - 143 с.

Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958.- 147 с.

Загрузки

Опубликован

2024-05-11