СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКAЦии ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Адизова Нигора Бахтиёровна, доцент Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
дивергентный, диагностический, прогностический, творчество, интел- лектуальный, концепт, идентификaция, внимание, восприятие, процесс ассоциatsiй, мышле- ние, ассоциaцияАннотация
В данной статье представлены мнения о системе повышения квалификaции учителя через развитие дивергентного мышления в условиях современного образования, глу- бокого приобретения молодым поколением знаний и умений, необходимых для развития обще- ства.
Библиографические ссылки
Арет А.Я. Основные положения теории самовоспитания. - Фрунзе, 1963. -148 с.
Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированное образование: опыт разра¬ботки пара- дигмы. - Ростов н/Д, 1997. - 28 с.
Вершловский С.Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. - М.,
Громцева А.К. Самообразование как социальная категория. - Л., 1976. -88
Елканов С.Б. Профессиональное воспитание учителя. - М., 1986. - 143 с.
Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958.- 147 с.
Загрузки
Опубликован
2024-05-11
Выпуск
Раздел
Статьи