ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ 3D ГРАФИЧЕСКИХ ВИЗУАЛИЗАЦИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Шайназаров Равшан Мамаюсубович; Каршинского инженерно-экономического институт, Преподаватель кафедры Информационные технологии

Авторы

  • Шайназаров Равшан Мамаюсубович TerDU

Ключевые слова:

электронная учебная публикация, визуализация графическая визуализация метод, дидактическая характеристика, принципы разработки электронных учебных изданий и др.

Аннотация

В этой статье представлены принципы визуализации 3D-графики и разработки электронных учебных изданий при обучении студентов специальным предметам. Кроме того, рассматриваем возможности учебных изданий как программную реализацию дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий на всех этапах учебного процесса, возможность постановки познавательных задач, конструирования содержания, обобщения собственных знаний на их основе.

Библиографические ссылки

Петрова, Н.П. Формы компьютерного тестирования в образовании / Н.П. Петрова, Р.Э Гшиянц // «ЭРНО-2015» Электронные ресурсы в непрерывном образовании. Труды IV Международного научно-методического симпозиума. – Ростов н/Д.: Издательство ЮФУ, 2015. – С. 70-76.

Борисова Л.В. Специфика педагогической деятельности в системе дистанционного обучения:содержательный аспект // Вектор науки ТГУ. 2012. №6(18). С. 68-70;

Панюкова С.В. Организационное и методическое обеспечение дистанционного обучения студентов с инвалидностью // Психолого-педагогические исследования. 2019. Т. 11. № 3. С. 72-83.

Деревнина А.Ю., Кошелев М.Б., Семикин В.А. Принципы создания электронных учебников // Открытое образование. 2001. № 2. С. 14-18.

Красильникова В.А., Веденеев П.В., Заварихин А.С., Казарина Т.Н. Электронные компоненты информационно-образовательной среды // Открытое и дистанционное образование. 2002. Вып. 4(8). С. 54 – 56; Лаврентьев В.Н., Пак Н.И. Электронный учебник // Информатика и образование. 2000. № 9. С. 87-91.

Деревнина А.Ю. Принципы создания электронных учебников // Открытое образование. 2001. № 2. С. 14-18.

Загрузки

Опубликован

2024-05-23