ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Зайнитдинова Масуда Абдукадировна, Заведующий кафедрой «Педагогики, психологии и образовательных технологий» Ташкентского областного национального центра подготовки педагогов новым методам, доцент
Ключевые слова:
оценка, компетентность, математика, учителя, образование.Аннотация
Данная статья посвящена оценке профессиональной компетентности учителей математики общеобразовательных школ. Описаны основные компоненты компетентности. Модель компетентности учителя математики предлагается как целостная структура определения компетентности, позволяющая объединить индуктивный и дедуктивный принципы ее построения.
Библиографические ссылки
Bikbayeva N.U. Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi. – T.: “O‘qituvchi”, 2007. -208 b.
Махмутов М.И. Организaция проблемного обучения в школе. -М.: “Просвещение”, 1977. -240 с.
Jumayev M.E. Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi -T.: “Yangi asr avlodi”, 2006.-186.
Хабиб Р.А. Организaция учебно-познавательной деятельности учащихся. -М.: “Педагогика”. -1979.
Djurayev R.H. Ta’limda interfaol texnologiyalar. -T., 2010. -87 b.