АКТУАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗAЦИИ СТРОИТЕЛЬНО-ПРИКЛАДНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА «STEAM – ОБРАЗОВАНИЕ»

Туракуловой Малохат Бахадировна докторант Гулистанского государственного университета

Авторы

  • Туракуловой Малохат Бахадировна TerDU

Ключевые слова:

STEAM, STEM, технологии, критическое мышление, инновaции, интегративный подход, традиционное обучение, методология, навыки, концепция, моделирование, ИТ, сотрудничество.

Аннотация

«STEAM – образование» – новая образовательная система, основанная на инновaционных технологиях XXI века, целью которой является развитие у детей нового типа мышления. Это совершенно новый подход, отличающийся от традиционных методов обучения и основанный на развитии творческих и аналитических способностей. Учебно- воспитательные процессы в пяти важных центрах, существующих во всех возрастных группах в дошкольных образовательных организaциях, помогают воспитанникам регулярно получать новые знания и закреплять их на практике. Основная цель центров развития – научить детей самостоятельно пополнять свои знания и легко адаптироваться к процессам обновления. В дошкольных образовательных организaциях создается развивающая среда, и ее желательно совершенствовать с помощью образовательной технологии STEAM.

Библиографические ссылки

To‘raqulova Malohat Bahodir qizi “International education research” jurnal “Maktabgacha ta’lim tashkiloti tarbiyalanuvchilarida STEAM tayyorgarligini takomillashtirish” 4-bet

Abduraimova G.O “Bo‘lajak boshlang‘ich sinf o‘qituvchilarini texnologiya fanini o‘qitishga metodik tayyorgarligini takomillashtirish” Dissertatsiya Toshkent-2022-y 80-bet

“Ilk qadam” davlat o‘quv dasturi Toshkent-2022-y 49-bet

Tosheva N.T Maktabgacha ta’lim-tarbiyani tashkil etish “Darslik” “Kamolot” nashriyoti Buxoro-2022-y 138-bet

Maxmutazimova Y.R Maktabgacha ta’limda STEAM texnologiyalari “O‘quv qo‘llanma” Tamaddun Toshkent-2022-y 50-bet

Загрузки

Опубликован

2024-06-02