ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ В ДОСТИЖЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Юсупжонова Ирода Абдираимжоновна Старший преподаватель кафедры общей психологии Андижанского государственного университе- та, кандидат психологических наук

Авторы

  • Юсупжонова Ирода Абдираимжоновна TerDU

Ключевые слова:

процесс профессионального развития студентов педагогических специальностей, особенности педагогического общения, профессиональное сознание будущего учителя, предмет обуче- ния, межличностные отношения, мотивы обучения.

Аннотация

В статье поясняется, что социально-психологическая подготовка является неотъем- лемой частью подготовки специалистов профессионального становления студентов прикладной психо- логии, что ее широкие возможности оказывают эффективное воздействие на личность, и это создает оптимальные условия. для регулирования целостности. Выражены психологические факторы, влияющие на развитие особенностей профессионального становления.

Библиографические ссылки

Архиреева Т.В. Тренинг «Знакомство как средство эффективной адаптации студентов первого курса к обучению в вузе» / Т.В. Архиреева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы / ред. С.А. Беличева. - №4. - 2002. - С. 3-9.

Епимахина Ю.В. Тренинг развития личностной рефлексии у студентов / Ю.В. Епимахина // Психоло- гия в вузе: Ежеквартальный научно-методический журнал / А.Г. Лидерс. – №4 - 2007. – С. 104-126.

Ильина Л.Н. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие / Л.Н. Ильина, Ю.Н. Татаркина. - Барнаул: АлтГТУ, 2004. - 142 с.

Крушельницкая О.И. Адаптационный социально-психологический тренинг и его роль в социализа- ции студентов первокурсников / О.И. Крушельницкая, А.Н. Третьякова. // Социальная психология в об- разовательном пространстве, Международная научно-практическая конференция: - Москва: 2013. - С. 221-222.

Юркина М.С. Тренинг как средство профилактики состояний дезадаптации студентов в вузе // Пси- хология психических состояний: актуальные теоретические и прикладные проблемы, материалы Второй Всероссийской научной конференции: - Казань: Отечество, 2013. - С. 265-269.

Бодалев А.А., Криволап Л.И. О воздействии стиля общения педагога с учащимися на их эмоциональ- ный опыт // Проблемы общения и воспитания. Ч.1, Тарту: Изд-во Тарт. университета, 2000, с. 185-193.

Устюжанинова Е.Н. Формирование профессионально важных качеств будущего педагога-психолога в процессе заочного образования : Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07, Самара, 2006 - 159 с.

Вершловский С.Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя / С.Г. Вершловский. – М.: Сентябрь, 2002. - 160 с.

Горбунова Т.В. Педагогические условия совершенствования подготовки будущих социальных педа- гогов к профессионально-творческой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Чебоксары, 2005. - 211 c.

Иванова Н.Л., Конева Е.В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. - Ярос- лавль: Текст, 2003. - 256 с.

Загрузки

Опубликован

2024-06-25