THE EFFECTIVENESS OF THE TRAINING PROGRAM IN ACHIEVING THE EFFICIENCY OF PROFESSIONAL FORMATION OF APPLIED PSYCHOLOGY STUDENTS

Yusupjonova Iroda Abdirayimjonovn Senior lecturer of the General Psychology Department of Andijan State University, PhD

Authors

  • Yusupjonova Iroda Abdirayimjonovn TerDU

Keywords:

the process of professional development of students of pedagogical specialties, features of pedagogical communication, professional consciousness of a future teacher, subject of study, interpersonal relations, educational motives.

Abstract

The article explains that socio-psychological training is an integral part of the training of specialists in the professional development of students of applied psychology, that its wide possibilities have an effective impact on the individual, and this creates optimal conditions. to regulate integrity. Psychological factors influencing the development of characteristics of professional development are expressed.

References

Архиреева Т.В. Тренинг «Знакомство как средство эффективной адаптации студентов первого курса к обучению в вузе» / Т.В. Архиреева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы / ред. С.А. Беличева. - №4. - 2002. - С. 3-9.

Епимахина Ю.В. Тренинг развития личностной рефлексии у студентов / Ю.В. Епимахина // Психоло- гия в вузе: Ежеквартальный научно-методический журнал / А.Г. Лидерс. – №4 - 2007. – С. 104-126.

Ильина Л.Н. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие / Л.Н. Ильина, Ю.Н. Татаркина. - Барнаул: АлтГТУ, 2004. - 142 с.

Крушельницкая О.И. Адаптационный социально-психологический тренинг и его роль в социализа- ции студентов первокурсников / О.И. Крушельницкая, А.Н. Третьякова. // Социальная психология в об- разовательном пространстве, Международная научно-практическая конференция: - Москва: 2013. - С. 221-222.

Юркина М.С. Тренинг как средство профилактики состояний дезадаптации студентов в вузе // Пси- хология психических состояний: актуальные теоретические и прикладные проблемы, материалы Второй Всероссийской научной конференции: - Казань: Отечество, 2013. - С. 265-269.

Бодалев А.А., Криволап Л.И. О воздействии стиля общения педагога с учащимися на их эмоциональ- ный опыт // Проблемы общения и воспитания. Ч.1, Тарту: Изд-во Тарт. университета, 2000, с. 185-193.

Устюжанинова Е.Н. Формирование профессионально важных качеств будущего педагога-психолога в процессе заочного образования : Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07, Самара, 2006 - 159 с.

Вершловский С.Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя / С.Г. Вершловский. – М.: Сентябрь, 2002. - 160 с.

Горбунова Т.В. Педагогические условия совершенствования подготовки будущих социальных педа- гогов к профессионально-творческой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Чебоксары, 2005. - 211 c.

Иванова Н.Л., Конева Е.В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. - Ярос- лавль: Текст, 2003. - 256 с.

Published

2024-06-25