САМОСВЕРШЕНИЕ В АНАЛИЗЕ УРОКА КАК ИНСТРУМЕНТ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ

Тоштемирова Саодат Абдурашидовна Доцент Чирчикского государственного педагогического университета

Авторы

  • Тоштемирова Саодат Абдурашидовна TerDU

Ключевые слова:

анализ, межличностные отношения, дидактика, интеграция, компоненты, самоанализ, обязательные требования, исторические знания, самоанализ, стратегические шаги.

Аннотация

В данной статье описываются содержание, порядок действий, эффективность, критерии и практическое значение интроспекционного метода анализа урока как средства са- мосовершенствования при подготовке будущих учителей истории к профессиональной деятель- ности. На уроке обосновываются возможности самоанализа учителя, структурные аспекты са- моанализа урока, разрабатывается самоанализная схема урока и представлены стратегические шаги.

Библиографические ссылки

Синякова, А. Д. Умение проводить анализ и самоанализ урока как основа профессиональной компетенции учителя иностранного языка / А. Д. Синякова. — Текст: непосредственный // Иссле- дования молодых ученых: материалы XXIV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2021 г.). — Казань: Молодой ученый, 2021. —С. 59-63.

Сильченко Л. Т. Анализ урока как средство управления процессом обучения // Новая наука: современное состояние и пути развития. — 2015. — № 3. — С. 36–38.

Ейст Н.А. Интроспекция как метод инициации смыслообразования в учебном процессе: дисс. кандидат пед. наук. Новочеркасск. 2009. 176 с.

Сухомлинский В.А. Авторитарная педагогика похоронила саму идею самоанализа урока – Ре- жим доступа: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270 /index1433580-11.html Иохвидов В.В. Анализ урока: новый формат требований // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2015. No3 (33).

Мирзаев И. Дарс таҳлили. / Ўқув-услубий қўлланма. – Т.: «Ўқитувчи», 1985.

Сарсенбаева Р. М. Ўқув машғулотларини таҳлил қилиш методикаси //Современное образова- ние (Узбекистан). – 2016. – №. 6. – С. 3-11.

G‘aybullaeva M. Dars tahlili pedagogik mahoratni oshirishning vositasi sifatida / Scientific Progress.

Volume 3, Issue 2. 2022. –B. 836.

Загрузки

Опубликован

2024-07-05