ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Хожиева Зулфия Уктамовна, PhD, доцент кафедры общей педагогики Университета Ташкентский Государственный Педа- гогический Университет имени Низами

Авторы

  • Hojiyeva Zulfiya Uktamovna TerDU

Ключевые слова:

Творческая деятельность, креативная компетентность, студент, педагогика, совместная деятельность, инновационный подход, оценка, коммуникативность, сотрудничество.

Аннотация

В данной статье автор привел свои размышления о теоретических основах обуче- ния будущих педагогов совместной творческой деятельности. В работе содержатся рассуждения о том, что сотрудничество, основанное на совместной творческой деятельности, создает условия для совместного творчества и проявляется как высокий уровень сотрудничества учителя и ученика, что такие образовательные ситуации положительно влияют на усвоение учащимися положитель- ных качеств и побуждают их выбирать творческий путь самостоятельного развития. Обучение совместной деятельности, основанной на совместной творческой деятельности, раскрывается как педагогическая проблема.

Библиографические ссылки

Маъмуров. Б.Б. Бўлажак ўқитувчиларни шахсга йўналтирилган таълим жараёнини лойиҳалашга тайёрлашнинг дидак- тик хусусиятлари ва йўналишлари. Илмий мақола. Илмий хабарнома, АДУ, №1 2016 йил.-94 с.

Ходжиева З.У. (2016). Гуманизация дидактических отношений в современном образовании. Молодежь в науке и куль- туре XXI в.: материалы междунар. науч.-, 201.

Джураев Р.Ҳ., Толипов Ў.Қ., Шарипов Ш.С. Узлуксиз таълим тизимида ўқувчиларни касб-ҳунарга йўналтиришнинг илмий-педагогик асослари. – Т.: Фан, 2004. – 119 б.

Очилов М. Муаллим - қалб меъмори. Т.: Ўқитувчи, 2000.- 432 б. 5. Hojieva, Z. U. (2014). The Role of» Mark» in Humanization of Didactic Relationships. In Young Scientist USA (pp. 33-36).

Загрузки

Опубликован

2024-06-29