MODERN METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF WRITTEN SPEECH SKILLS

Samarkand State Institute of Foreign Languages Intern teacher of the Department of English Language and Literature

Авторы

  • Tursunova Shaxnoza Sherzodovna TerDU

Ключевые слова:

коммуникация, подходы, проектное обучение, многоязычное, продуктивное, исследование.

Аннотация

Целью данной статьи является обсуждение письма как продуктивные навыки, предлагая различных подходов, которые успешно объединить как языковой аспект, так и свя- занный с задачей осведомленность, которую студенты должны приобрести, чтобы успешно выражать себя в письменной форме. Письменность традиционно была областью иностранного языка, которой пренебрегали преподавание языка и, скорее всего, наименее популярный навык приобрести среди студентов. Однако в последнее время оно стало проявляться как важный эле- мент коммуникативной диады, который также включает в себя говорение, т.е. устное проявле- ние социального взаимодействия и обмен информацией. Объясняя письмо с практической точки зрения, основное внимание уделяется демонстрации того, что должна быть связь между реаль- ной жизнью потребности и обучение, как с точки зрения языка, так и с точки зрения исходя из задачи.

Библиографические ссылки

Raimes, A.Techniques in Teaching Writing.- Oxford: Oxford University Press,1993.P.23

Scrivener, J. . Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching- (Third Edition). Oxford: MacMillan,2011.P.65-66

Turbill, J., Barton, G., & Brock, C.H. Teaching Writing in Today’s Classrooms: Looking Back to Look Forward. Norwood: Australian Literacy Educators’ Association,2015.P.77-79

Walter, T. Teaching English Language Learners: The How-To Handbook (First Edition). White Plains, NY: Pearson Education ESL,2004.P-16

White, R., & Arndt, V. . Process Writing. Longman Handbooks for Language Teachers Series. Harlow: Longman,1991.P.22-25

Загрузки

Опубликован

2024-07-07