ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗAЦииОБРАЗОВАНИЯ
РафиеваБунафша Рустамовна старший преподаватель, Самаркандский филиал Ташкентского государственного университета экономики
Ключевые слова:
индивидуальное образовательное пространство, непрерывное об- учение, информатизaция, практическая реализaция.Аннотация
В данной статье исследуется дидактический потенциал цифро- вых образовательных технологий как инструмента индивидуализaцииобразования.
Благодаря быстрому развитию цифровых технологий преподаватели теперь имеют доступ к широкому спектру инструментов и ресурсов, которые могут повысить ин- дивидуализatsiю образования. В этой статье освещаются преимущества, проблемы и будущие последствия интегрaциицифровых образовательных технологий в процесс индивидуализaцииобразования.
Библиографические ссылки
Rafieva, B. R. Teaching Professional Disciplines By Means of a Foreign Language in Higher Education. Spanish Journal of Innovation and Integrity, 7, 302-304.
Obloberdiyevna, D. S., & Rustamovna, R. B. (2023). The Main Criteria of Autonomy Approach in Teaching English for Students of Economics. Best Journal of Innovation in Science, Research and Development, 2(2), 125-130.
Rustamovna, R. B., & Obloberdiyevna, D. S. (2023). Role of the teacher and student in modern distance education. Arxitektura, muhandislik va zamonaviy texnologiyalar jurnali, 2 (1), 14–17.
Rafieva, B. R. (2021). Main factors influencing the development of distance education. Scientific progress, 2(7), 372-376.
Б. Рафиева Дидактическая система индивидуализaцииобучения иностранному языку студентов экономических вузов Общество и инновaции4 (5), 66-71.