СУЩНОСТ И ФУНКЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Уришов Шакир Маматалиевич Доцент кафедры «Педагогики и психологии» Ташкентский государственный уни- верситет Востоковедение
Ключевые слова:
Сущност проблемного обучения, основные компоненты, категории проблемного об- учения, формы учебной проблемы, сущност познавателной задачи, учебные задания.Аннотация
Проблемное обучение направлено на формирование познавателной са- мостоятелности учащихся, развитие их логического, рaционалного, критического и творческого мышления и познавателных способностей. Многие новшества не являют- ся в методологическом смысле проработанными, отсутствует целостност и систем- ност в процессах освоения и применения заявленных новшеств.
Библиографические ссылки
Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретaция : Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2001. – 192 с.
Селевко Г. К. Современные образователные технологии : Учебное пособие / Г. С.Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.
Современные педагогические технологии [Электронный ресурс]. – Режим досту- па: http://www. imc-new. com/index. php/teaching-potential/teaching-technologies