TIMSS: МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЫШЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ 4-Х КЛАССОВ
Алимова Анастасия Николаевна, Магистр факультета дошкольного и начального образования, Бухарский государственный педагогический институт
Ключевые слова:
мышление, тестовые вопросы, международное исследование, дифференциальный подход, блок, образовательная среда, младший школьник, начальное образование.Аннотация
Актуальность данной статьи заключается в том, каким образом меняется состояние школьника четвертого класса и его психологическое ощущение на уроках математики и естествознания, при котором учащиеся выполняют задания TIMSS (особенно математическая часть). Уделяется внимание популярному вопросу о раскрытии сути самого международного оценочного исследования сравнительного анализа TIMSS в современном обществе и в главенствующих мировых державах – лидерах международного исследования, их заслуги во вкладе в образовании и перестройки процесса, при котором уделяется особый акцент всестороннего развития личности школьника начальных классов и его когнитивных способностей. Непосредственное развитие школьника влияет на развитие всей образовательной среды, что делает государство более стабильным с социальной стороны, с большими возможностями вывода на международную арену и его вклад в общее развитие образования, в частности начальных классов. В статье также описывается результаты исследования TIMSS, его влияния на развитие креативного мышления школьников начальных классов. Обсуждаются структура тестовых заданий TIMSS, разделенные на отдельные блоки «Знания», «Применения» и «Рассуждения». Данная статья актуальна для учителей, педагогов, студентов направления начального образования.
Библиографические ссылки
А.О. «Информационно-аналитический центр» Сборник тестовых заданий TIMSS. 175 с. 2021г.
О мерах по организации международных исследований в сфере оценки качества образования в системе народного образования [текст]: Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 декабря 2018 г. № 997. — [электронный ресурс]. — URL: https://www.lex.uz/ru/ docs/4104191 (дата обращения: 20.01.2022)
«Социальная реальность современного обучения с использованием информационных