ВЛИЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛИЧНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА

Хамидова Муборак Убайдуллаевнa доктор философских наук по педагогическим наукам, доцент кафедры методики дошкольного и начального образования. Ташкентский международный университет имены Кимё

Авторы

  • Хамидова Муборак Убайдуллаевнa TerDU

Ключевые слова:

личность, коррекция, интеграция, абилитация-адаптация, терапия, эмоциональная, инклюзивная, технология, эмоциональная, реабилитация.

Аннотация

В данной статье в целях подготовки детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста к социальной жизни, повышения социальной активности детей, нуждающихся в специальной помощи, коррекции и устранения их недостатков, воздействия на их непосредственное развитие, улучшения эмоциональной сферы, развивать положительные навыки межличностных отношений, даются индивидуально-психологические и личностные рекомендации по формированию положительных характеристик и подготовке к школьному обучению

Библиографические ссылки

L.R.Muminova, R. Shomaxmudova. «Imkoniyati cheklangan bolalarni individual koreksion rivojlanish dasturining metodologtik asoslari». Uslubiy tavsiyanoma. T. 2007.

У.Иноятов. Основные аспекты и перспективы социальной инклюзии нородного образования Республики Узбекистан. Международная конференция на тему: Социальная инклюзия: новые ориентиры социализации детей.Т., 2017.

Ture Yonson. Inklyuziv ta’lim. T.: Opereyshin Mersi, 2003.

Загрузки

Опубликован

2024-11-05