ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕТОДИКЕ МАТЕМАТИКИ
Хамедова Нилуфар Азимовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики дошкольного и начального образования. Ташкентский международный университет имены Кимё
Ключевые слова:
графические органайзеры, арифметические действия, целые неотрицательные числа, начальное образование, методика преподавания математики.Аннотация
в статье рассматриваются вопросы из опыта использования графических органайзеров при чтении курса «Методики преподавания математики в начальных классах» на направлении бакалавриата «Начальное образование» для организации самостоятельной деятельности студентов во время занятий.
Библиографические ссылки
Alan Zolman. Students Use Graphic Organizers to improve Mathematical Problem. https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ868542.pdf
Айматова Ф.Х. – Использование графических органайзеров в высшей математике. Вестник науки и образования, 2020 - cyberleninka.ru
Бобоева М.Н. Метод графического органайзера при изучении темы «Множество неотрицательных целых чисел». Проблемы науки, 2021 - cyberleninka.ru.
Tojiboyeva D. Maxsus fanlarni o‘qitish metodikasi. Darslik. Toshkent. Iqtisod-moliya. 2018. 432b.
Xamedova N.A., Z.Ibragimova, T.Tasetov. Matematika. Toshkent., Turon-Iqbol. 2007. 310 b.
Xamedova N.A., Методика организации лекционного занятия на основе технологии перевернутое обучение. ТДПУ ахборотномаси. №11 2020й. 181-185-b.
Xamedova N.A., «Инновационные подходы в обучении математике на основе учета психологических факторов» Узлуксиз таълим. Махсус сон. 03.2021й. 28-32-b.