МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Рахманова Вазира Каимовна исследователь Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
языковая компетентность, русский язык, коммуникация, компетентность, методология, стратегия, инновации, интеграция, активное обучение, сотрудничество, дружественная среда, мотивация, критерий, оценка, практическое упражнение, диалог, метод беседы, ролевая игра, общение, культура речи, беглость речи.Аннотация
В данной статье рассматриваются актуальность, значимость развития коммуникативных компетенций учащихся на уроках русского языка в начальных классах, принципы, методы, стратегии изучения языка, способы формирования языковых навыков учащихся посредством интерактивных методов на уроках русского языка, воспитания у младших школьников интереса к изучению предмета русский язык,воспитания у них свободного и свободного владения русским языком, самостоятельного выражения своего мнения, результативность применения ряда эффективных методов, направленных на совершенствование навыков владения русским языком, преимущества использования одноранговой модели обучения, которая позволяет учащимся общаться друг с другом и обмениваться информацией, заключаются в вероучении.
Библиографические ссылки
Barinova E.A., Bojenkova L.F., Lebedev V.I. Rus tili metodologiyasi. M., 1994.
Babkina N.V. O‘quv jarayonida rivojlanayotgan o‘yinlar va mashqlardan foydalanish // Boshlang‘ich maktab-1998 № 2
Vlasenkov A. I. Rus tilini o‘qitishni rivojlantirish. — M., 1993.
Bondarenko S. M. Maktabda rus tilini o‘qitish metodikasi. — M., 1999.