МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Рахманова Вазира Каимовна исследователь Бухарского государственного университета

Авторы

  • Рахманова Вазира Каимовна TerDU

Ключевые слова:

языковая компетентность, русский язык, коммуникация, компетентность, методология, стратегия, инновации, интеграция, активное обучение, сотрудничество, дружественная среда, мотивация, критерий, оценка, практическое упражнение, диалог, метод беседы, ролевая игра, общение, культура речи, беглость речи.

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальность, значимость развития коммуникативных компетенций учащихся на уроках русского языка в начальных классах, принципы, методы, стратегии изучения языка, способы формирования языковых навыков учащихся посредством интерактивных методов на уроках русского языка, воспитания у младших школьников интереса к изучению предмета русский язык,воспитания у них свободного и свободного владения русским языком, самостоятельного выражения своего мнения, результативность применения ряда эффективных методов, направленных на совершенствование навыков владения русским языком, преимущества использования одноранговой модели обучения, которая позволяет учащимся общаться друг с другом и обмениваться информацией, заключаются в вероучении.

Библиографические ссылки

Barinova E.A., Bojenkova L.F., Lebedev V.I. Rus tili metodologiyasi. M., 1994.

Babkina N.V. O‘quv jarayonida rivojlanayotgan o‘yinlar va mashqlardan foydalanish // Boshlang‘ich maktab-1998 № 2

Vlasenkov A. I. Rus tilini o‘qitishni rivojlantirish. — M., 1993.

Bondarenko S. M. Maktabda rus tilini o‘qitish metodikasi. — M., 1999.

Загрузки

Опубликован

2024-11-03