МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНТЕГРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Мехмонов Исмат Тошпулатович Независимый научный сотрудник, заместитель директора Центра педагогических услуг Национального научно-исследовательского института повышения квалификации педагогов и обучения новым методам им. А. Авлони
Ключевые слова:
Креативный менеджмент, образование и бизнес, предприниматель, производство, инновации, компетентность, инвестиции, интеллектуальная собственность, производственные предприятия, современное оборудование и технологии, малые технологии.Аннотация
В статье представлены механизмы организации интеграции школьного образования и производства на основе инновационного менеджмента, организационные особенности организации интеграции образования и производства в профориентации учащихся, современные формы профориентации учащихся. В современном мире, наряду с ростом влияния человеческого капитала, возрастает значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества общества. Известно, что основой современной системы образования в мире является качественная и высокотехнологичная среда. Ее создание и развитие технически сложны, в то же время такая среда служит совершенствованию системы образования, внедрению информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс. Формирование этой современной системы образования, применение в системе новых технологий зависит от специалистов и кадров квалифицированных профессий. Эффективное использование человеческого фактора и капитала, навыков и потенциала на основе внедрения инноваций в современном мире, когда формируются цифровые системы управления и средства информационных коммуникаций, особенно снижается подготовка специалистов и кадров для направления студентов в профессии и ее эффективного управления, в результате страны отстают в развитии. Также не внедрена научно- обоснованная система специализации в образовании, материально-техническая и инновационная система в отраслях образования находится в неудовлетворительном состоянии, организационно-методические основы инновационно-управленческой деятельности в профориентации не разработаны в полной мере. профессиональных педагогических кадров с высшим образованием В результате возникновения определенных проблем в интеграционных отношениях между учебными высшими учебными заведениями, учреждениями их квалификации и переподготовки, в народном образовании возрастает значение инновационной управленческой деятельности по ориентации студентов в профессию. система.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 28.01.2022 yildagi PF-60-son O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni 2022-2026 yillarga mo‘ljallangan yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining «O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish Konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi 2019 yil 29 apreldagiPF-5712-son Farmoni.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2018 yil 8 dekabrdagi “Xalq ta’limi tizimida ta’lim sifatini baholash sohasidagi xalqaro tadqiqotlarni tashkil etish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi 997-son qarori.
Pardabaev J.E. ““STEAM” - Education as an innovative approach to the development of vocational training for students” // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Vol. 8 No. 3, 2020. ISSN 2056-5852
Miralieva D. Jahon ta’lim tizimi. O‘quv uslubiy majmua. T.: Iqtisodiyot., 2016 y., 30-bet
Sh.E.Ne’matov, O‘.O.Tohirov, G.Yadgarova, N.Tashbaev. O‘quvchilarni kasb-hunarga yo‘naltirish orqali umumiy o‘rta va o‘rta maxsus, kasb-hunar ta’limi uzviyligini ta’minlashning nazariy-metodologik asoslari.