ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧЕВО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Исмоилов Темурбек Исломович, и.о профессор Наманганского государственного университета
Ключевые слова:
инновационные технологии, развитие речево-коммуникативных навыков, будущие учителя, образовательные технологии, цифровизация образования, интерактивное обучение, виртуальная реальность, мультимедийные инструменты, электронные платформы обучения, коммуникационные стратегии, эффективность образовательного процесса.Аннотация
Данная статья исследует роль инновационных технологий в развитии речево-коммуникативных навыков у будущих учителей. Автор обсуждают значимость эффективного обучения коммуникационным навыкам для успешной карьеры в образовании и предлагают использование современных технологий в этом процессе. В статье рассматриваются примеры инновационных подходов, таких как виртуальная реальность, онлайн-платформы для обучения языкам и методы компьютерно- поддержанного обучения. Автор анализируют преимущества данных технологий в контексте развития речевой и коммуникативной компетенции у будущих учителей и предлагают рекомендации по их эффективному применению в учебном процессе. Эта статья будет полезна для преподавателей, исследователей и специалистов в области образования, интересующихся современными подходами к развитию профессиональных навыков будущих педагогов.
Библиографические ссылки
Тихонова, Ксения Александровна. «Исследование вербально-коммуникативных навыков у детей с рас.» Образование 12: 169-174.
Рахманова, Елена Владимировна. «Формирование вербально-коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников.» Редколлегия: кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета специального образования БГПУ (2011): 206.
Рахманова, Е. В. «Роль вербально-коммуникативных умений в развитии коммуникативной компетенции лиц со слуховой депривацией.» ББК 81.2 Рус-923 Т 29: 44.
Юлдашева, Г. И., et al. «Опыт применения вербально-коммуникативных методов (стоматологического спектакля) для проведения первичной профилактики кариеса у детей младшего школьного возраста.» Стоматологическое здоровье детей в XXI веке. Евразийский конгресс. 2017.
Гаврик, Надежда Анатольевна, and Екатерина Равильевна Абдразакова. «Формирование вербально-коммуникативных умений у дошкольников в домашних условиях. Преемственность в работе ДОУ и школы.» Молодой ученый 4 (2019): 384-388.
Рахманова, Елена Владимировна. «Формирование вербально-коммуникативных умений у младших школьников с нарушением слуха.» (2008).
Рахманова, Е. В. «Теория и практика формирования вербально-коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников.» Минск: Бестпринт (2009).