ОСОБЕННОСТИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Анваржон Шарипович Рашидов доцент Бухарского государственного педагогического института, Бекназарова Гулшода Юсуфовна Студентка 3 курса Бухарского государственного педагогического института.
Ключевые слова:
Дробь, правильная дробь, неправильная дробь, знаменатель, числитель, десятичная дробь, смешанное число, «Три истинных и одно ложное», «Математическое домино», методы «Ракета».Аннотация
В данной работе даны сведения о повышении эффективности образовательной деятельности с использованием методов «Три правильных и одно неправильное», «Математическое домино», «Ракета» в образовательной системе. В процессе учебной подготовки внедряется метод оценивания на основе основных компетенций, формируемых у обучающихся в ходе учебной деятельности, в том числе методы развития творческого мышления обучающихся в контексте информации, навыков выбора информации, что развивать наблюдательность учащихся. Организуется с широким использованием методов, которые развивают, учат детей находить ошибки и выражать свои мысли, позволяют учителю проверять знания учащихся. В статье описана методика обучения «Сложению и вычитанию смешанных чисел» с использованием методов «Математическое домино», «Три правильных и одно неправильное» и «Ракета». Эти методы удобны для изучения дробных тем, включают устную и письменную формы работы, а в течение одного занятия каждый участник выполняет разные задания, по очереди выступая в роли ученика или преподавателя, что дает учащимся возможность набрать необходимые баллы, поработать. с различной литературой и текстами во время обучения, вне занятий, запоминать изученный материал, уметь говорить, свободно выражать свое мнение и во время урока, направленного на оценку всех учащихся.
Библиографические ссылки
A. Sh. Rashidov Matematika darslarida tа’limning shахsgа yo ‘nаltirilgаn tехnоlоgiyasi. Центр научных публикаций. 2021 yil. 3-son. 68-72 bet
A.Sh. Rashidov Ijtimoiy-gumanitar ta’lim yo’nalishi talabalari uchun matematik fanlar bo’yicha amaliy mashg’ulotlarni o’tkazish. Science and Education №9. C 283-291
О.O.Халлоқова. А.Рашидов Пороговое собственное значение модели Фридрихса. Молодой ученый, 2015 №15. C. 1-3
A. Sh. Rashidov Interaktivnyye metody pri izuchenii temy «Opredelennyy integral i yego prilozheniya».
Nauchnyye issledovaniya. № 34:3. C 21-24
A. Sh. Rashidov Yoshlar intellektual kamolotida ijodiy tafakkur va kreativlikning oʻrni. Pedagogik mahorat 2021 yil №7. 114-116 bet.