СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСИТЕЛНЫХ ЗАДАНИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ НАВЫК ПОНИМАНИЯ НА СЛУХ У МЛАДШИХ ШКОЛНИКОВ
Рахматуллаева Наргиза бахтияровна, Исследовател Навоийского государственного педагогического института
Ключевые слова:
понимание на слух, речевые навыки, компетентност, педагогическая технология, учебные задания, содержание обучения, учебные заданияАннотация
В стате рассмотрены содержание, методика и педагогико- психологические особенности применения необходимых подходов к развитию умения слушат и понимат у младших школников. В нем изложены рассуждения о роли учебных заданий, развивающих умение слушат и понимат в обучении, о его роли в системе речевых компетенций.
Библиографические ссылки
Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. –М., 1989. –C. 166.
Ирисқулов М. Тилшуносликка кириш. –Тошкент: Ўқитувчи, 1992. –Б. 248. 2 Глухов В.П. Основы психолингвистики. Учеб. пособие для студентов педвузов. –М.: АСТ: Астрел, 2005. –C.17.
Ҳамраев F. Умумий ўрта таълим тизимида фонетикага доир ўкув материалларининг методик таъминотини такомиллаштириш: пед. фан. док. (PhD) дисс. - Самарканд: 2019. - 56 б.
Qurbonova O., Davletova A. O’quvchilarning nutq madaniyati va nutqiy kompetensiyalarini rivojlantirish’|| https://cyberleninka.ru/