3. Витаген образование и голографический подход в процессе обучения

N. R. Rustamova

Авторы

  • Н. Р. Рустамова

Ключевые слова:

компетентность, образование vitagen, эксперимент vitagen, голографический подход.

Аннотация

В современном мире знаний уровень развития человека как гармонично развитой личности является важнейшей стратегией. В контексте COVID-19 система образования поставила перед учителями более сложную и актуальную задачу - формирование и развитие компетенций у участников дистанционно, онлайн и техническими средствами. Это  объясняет необходимость внедрения витагенных технологий и голографического подхода в образовании. В статье
написано о необходимости использования витагенного опыта и витагенной информации на основе голографического подхода при формировании компетенций в образовательном процессе.

Библиографические ссылки

REFERENCES:

Belkin A.S. Holography as a pedagogical method of modeling educational objects. Belkin, I. D. Vozzhenikova // Paideya, 2004. No. 3. P. 6–11.

Belkin A.S. Age pedagogy / A.S. Belkin. - Yekaterinburg. 1999 .-- 271 p. Source: https://superinf.ru/view_article.php?id=257.

Belkin Avgust Solomonovich, Verbitskaya Natalya Olegovna Vitagenic education in the system of pedagogical knowledge (vitagenic concept of personality) // Pedagogical education in Russia. 2007. No. 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vitagennoe-obrazovanie-v-sistemepedagogicheskogo-znaniya-vitagennaya-kontseptsiya-lichnosti.

Rustamova, N. R. (2020). Development of technology based on vitagenic experience using media resources in higher educational institutions students teaching. International Journal of Scientific and Technology Research, 9(4), 2258-2262. Retrieved from www.scopus.com

Rustamova, N. R. (2020). Training of students of cognitive processes based on vitagen educational situations. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(8 Special Issue), 869-872. Retrieved from www. scopus.com

Litvinov N.P., Refleksivnye aspekty samoopredelenija lichnosti v osobyh zhiznennyh situacijah (na materiale smeny professii): Dis.... kand psihol. nauk / MGU. M., 1992.

Rybalko E. F., Vozrastnaja i differencial'naja psihologija: Ucheb. posobie. L.: Izd-vo LGU, 1990. – p. 252.

Verbickaja N.O., Informacionnye tehnologii dlja rukovoditelej obrazovatel'nyh uchrezhdenij: vozmozhnosti vitagennogo obrazovatel'nogo kursa // Sb. tr. uchastnikov IX mezhdunarodnoj konf. «Informacionnye tehnologii v obrazovanii» / MIFI. M., 1999. Ch. 3. pp. 125—126.

Опубликован

2021-06-30