ABOUT THE PECULIARITIES OF EDUCATION OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN

Mardonov Shukurullo, Chirchik SPI Professor Isakov Jamshid, Jizzakh SPI researcher

Authors

  • Mardonov Shukurullo, Isakov Jamshid

Abstract

the article deals with the features of thinking, perception, attention, memory,
imagination of younger students, as well as the features of suggestibility, impressionability, focus
of mental activity of younger students on repetition, internal acceptance, creation of suitable
conditions for the development and enrichment of the psyche.

References

Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928)// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4. С. 5-18.

Славина Л.С. Трудные дети / Л.С. Славина, В.Э. Чудновский. – Воронеж: МОДЭК; -Москва: ИПП, 1998. – 440 с. – (Психологи Отечества).

Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. -М.: Педагогика,1990. – 144 с.

Веренкина И.М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке // Вопросы психологии 1986. - №3. -С.71-77.

Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. - М.: Издат. центр, 2000. - 184 с.

Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928)// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4. С. 5-18.

Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург [и др.]: -Питер, 2015. - 705 с. (Мастера психологии).

Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. -М.: Юрайт, 2019. – 265 с.

Акимова М.К., Козлова В.Т. Природные особенности ребенка и трудности учения// Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В. Дубровиной. -М.,1991. С.203-208.

Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития – детство, отрочество, юность. 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2006. - 608 с.

Самусева Г. В. Проблема становления личностного опыта младших школьников в учебно-воспитательном процессе// Перспективы науки и образования, 2013. №2. С.40- 46.

Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. -М., Интор,1996. – 544 с.

Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Знание, 1974. – 315 с.

Практическая психология образования. Учебник для студентов высших и средних специальных заведений/ Под ред. И.В.Дубровиной. -М.: Сфера, 2000. – 528 с.

Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. – Москва: Просвещение, 1988. – 175 с.

Published

2022-11-01