KICHIK MAKTAB YOSHIDAGI O‘QUVCHILARINING TA’LIM XUSUSIYATLARI
Mardonov Shukurullo, Chirchiq DPI professori Isakov Jamshid, Jizzax DPI tadqiqotchisi
Аннотация
мақолада кичик мактаб ёшидаги болаларнинг онги, идроки, эътибори, дунёни
англаши, шунингдек, таъсирчанлик, сезгирлик кабиларнинг ўқувчи ақлий фаолиятига
таъсири ҳамда уларнинг ўқувчи психикасини ривожлантири ши ва бойитиши тўғрисида
фикр юритилган.
Библиографические ссылки
Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928)// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4. С. 5-18.
Славина Л.С. Трудные дети / Л.С. Славина, В.Э. Чудновский. – Воронеж: МОДЭК; -Москва: ИПП, 1998. – 440 с. – (Психологи Отечества).
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. -М.: Педагогика,1990. – 144 с.
Веренкина И.М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке // Вопросы психологии 1986. - №3. -С.71-77.
Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. - М.: Издат. центр, 2000. - 184 с.
Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928)// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4. С. 5-18.
Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург [и др.]: -Питер, 2015. - 705 с. (Мастера психологии).
Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. -М.: Юрайт, 2019. – 265 с.
Акимова М.К., Козлова В.Т. Природные особенности ребенка и трудности учения// Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В. Дубровиной. -М.,1991. С.203-208.
Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития – детство, отрочество, юность. 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2006. - 608 с.
Самусева Г. В. Проблема становления личностного опыта младших школьников в учебно-воспитательном процессе// Перспективы науки и образования, 2013. №2. С.40- 46.
Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. -М., Интор,1996. – 544 с.
Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Знание, 1974. – 315 с.
Практическая психология образования. Учебник для студентов высших и средних специальных заведений/ Под ред. И.В.Дубровиной. -М.: Сфера, 2000. – 528 с.
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. – Москва: Просвещение, 1988. – 175 с.