МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧА-ПЕДАГОГА

Исканджанова Феруза Камолдиновна, Преподаватель кафедры «Педагогика и психология» Ташкентская медицинская академия

Авторы

  • Исканджанова Феруза Камолдиновна

Аннотация

Профессиональная компетентность - это способность
человека выполнять профессиональные обязанности. Профессионализм
складывается из множества профессиональных компетенций. Компетенция
включает в себя способность использовать эти навыки на основе своих
знаний, навыков и способностей. Залогом успеха любого врача-педагога в
сфере профессиональной деятельности в контексте углубления содержания
педагогических и информационных технологий является подход к
методическому совершенствованию своей профессиональной, педагогической
и информационной компетентности.

Библиографические ссылки

Муcлимов Н. Каcб таълими ўқитувчиларини каcбий шакллантиришнинг назарий-методик аcоcлари: пед.ф. доктори даражаcини олиш учун диccертация.– Тошкент, 2007.– 337 бет.

Cайидаҳмедов Н.C. Теория и практика подготовки cтудентов педвуза к руководcтву обшеcтвенно полезным произведительным школьников: Диcc. докт.пед.наук. –Т.:1992. – 406 c.

Cериков В.В.Образование и личноcть: Теория и практика проектирования педагогичеcких cиcтем. – Моcква: Логоc, 1999.–271 c. 91.

Cмирнова Е.Э. Формирование модели cпециалиcта выcшим образованием. –Томcк, 1984.-132 c. 92.

Iskandjanova F. K., Allaberdieva C. THE ROLE OF GROUP INTERPERSONAL RELATIONS IN SOCIAL PERSONALITY //Ученый XXI века. – 2016. – №. 6-3. – С. 56-58.

Исканджанова Ф.К., Абдуллаева Д. ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА //Ученый XXI века. – 2016. – С. 51.

Загрузки

Опубликован

2022-11-12