ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE IMPLEMENTATION OF MONITORING AND EVALUATION OF THE EFFICIENCY OF THE PROCESS DEVELOPMENT
Ахметова Клара Ирисматовна, преподаватель кафедры “Педагогика и психология” Узбекский государственный университет мировых языков
Keywords:
advanced training system, monitoring, advanced training process, effectiveness of the advanced training processAbstract
This article focuses on the importance of the system of advanced training of teaching staff, reveals the essence of monitoring in general, the organizational and pedagogical conditions for the implementation of monitoring the effectiveness of the advanced training process are highlighted, which can guarantee the success of this process.
References
Абдулина О.А. Мониторинг качества профессиональной подготовки /Высшее образование в России. 1998. №3. –С. 48. 2. Алферова А.С. Мониторинг развития образования в мире //Ж. Педагогика. 2002. №7. -С.12-15.
Беспалько В.П. Мониторинг качества обучения – средство управления образованием //Мир образования. 1996. №2. -С. 38-45.
Голиш Л.В., Ахметова К.И. и др. Педагогический мониторинг: проектирование и реализация. /Экспресс-пособие -Т.: 2001. -С.31.
Горб В.Г. Теоретические основы мониторинга образовательной деятельности. //Ж. Педагогика. №5. 2003. -С.10-11. 6. Горшков М.К. и Ф.Э.Шереги. Как провести социологическое исследование. М; 1990. С. 108-110.
Пищулин Н.Н., Пищулина С.Н. Маркет-мониторинговая социопсиходиагностика в образовании. //Ж. Школьные технологии. №3. 2001. -С.186-203.
Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (в вопросах и ответах). /Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования. -М.: Новая школа, 1997. -С.55-68.
Поташник М.М. Управление качеством образования. -М.: 2000. -С.194-195, 217.
Смоуфилд Д. Учебное пособие для специалистов ССПО по мониторингу и оценке. ЮНИКО Интернэшнл Корпорейшн Токио Япония. 2002.