РОЛЬ СКАЗОК В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЦЕННОСТЯМ
Исраилова Дилдора Атхамовна ТИИАМЭ, Национальный исследовательский университет, кафедра английского языка Учитель английского языка (Институт переподготовки руководителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений и повышения их квалификации, независимый исследователь)
Ключевые слова:
сказочные формы восприятия, сказочные произведения, рассуждение, сказка.Аннотация
Идеи и знания об окружающем мире легче воспринимаются детьми, если они представлены в форме игр, путешествий и сказок. Сказки способны в занимательной форме дать детям представление об окружающем мире, лучше понять его. Сказочные формы восприятия помогают привнести необычную ситуацию в изучаемый материал, тем самым оживляя его. С помощью сказочных образов педагоги находят подходы к раскрытию эмоциональных сфер детей. Дети слушают сказки, учатся переживать за героев, решать, казалось бы, трудные задачи, учатся рассуждать, обосновывать свои поступки и выстраивать логические цепочки.
Библиографические ссылки
Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение русскому языку дошкольников. — М.: Академия, 2018.
Алексеенко В., Лощинина Я. Сказкотерапия. Нравственное и эмоциональное развитие дошкольников. — М.: ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2018.
Бочарова И. Сказкотерапия, ее смысл и возможности // Дошкольное образование. 2018. №63.
Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология» . - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 255 с.
Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. — Курск: Академия Холдинг, 2016.
Abdijalilova Z. D. (2007). Formation of the discursive competence of law students in teaching writing in a foreign language. BBC 94 Z 40, (41-S), 244.
A.A. Abdullayev. System of information and communication technologies in the education. Science and world International scientific journal 2 (№ 5), 19-21
Акрамов, М.Р. (2013). Психологические аспекты формирования экологического сознания личности. Science and World, 80.