МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ
Нуруллаев Усман Аллакулович Старший преподаватель кафедры инженерия транспортных средств, Джизакского политехнического института
Аннотация
Современный этап развития высшего образования предполагает качественное изменение подходов к определению его содержания, а также форм учебно-познавательной и научно-исследовательской деятельности студентов. Это связано с формированием новой парадигмы высшего образования, в основе которой лежит идея развития творческой личности студента. В данной статье рассматриваются вопросы подготовки к исследовательской деятельности будущих педагогов профессионального образования в процессе образования.
Библиографические ссылки
Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя. – Красноярск: КГУ, 1998. –С. 118.
Зеер Э.Ф. Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода // Профессиональное образование. – 2007. - №4. – С. 9-10.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. - №5. – С. 34-42.
Комарова Ю.А. Научно-исследовательская компетентность специалистов: функционально-содержательное описание // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Выпуск 11 (68). – СПБ, 2008, сентябрь. – С. 69-77.
Муслимов Н.А., Усмонбоева М.Ҳ., Сайфуров Д.М., Тўраев А.Б Инновацион таълим технологиялари. – Т.: “Сано стандарт” нашриёти, 2015. –Б.81.
Муслимов Н.А., Усмонбоева М.Ҳ., Сайфуров Д.М., Тўраев А.Б. Педагогик компетентлик ва креативлик асослари. – Тошкент, 2015. –Б.120.
Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423/htm