ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Ермуминов Абдижаббар Турсунбаевич, преподаватель кафедры изобразительного искусства и инженерной графики Термезского государственного университета.
Аннотация
В данной статье каждому предмету отведено свое место в воспитании детей. В том числе, такова роль изобразительного искусства и изобразительного искусства в формировании личности; С помощью изобразительного искусства ученик дает информацию о своем психическом состоянии, интересах, переживаниях и других ситуациях, о которых не знает никто, даже окружающие, через рисуемые им цвета. Они наблюдали элементы узора в поделках. Мастерицы бухарских узоров наблюдали разные и сходные стороны их работы. Вернувшись из поездок, они сказали, что хотят нарисовать выкройки того, что хотят сделать. Потом мы делали это по кругу. В итоге я достиг намеченной цели поездки. Повысится эстетическая культура учащихся, повысится их интерес к науке.
Библиографические ссылки
S.Bulatov. O‘zbek xalq amaliy bezak san’ati. Toshkent-1991 yil.
M. Pritsa «Toshkent ganchkorligi» Badiiy adabiyotlar nashriyoti. 1960 yil.
S.Bulatov. O‘zbekiston san’ati tarixi. Toshkent 1991 yil.
T.Abdullayev XIX-XX asrlarda O‘zbekiston kandakorlik san’ati. Toshkent 1994.
R.Xasanov. Amaliy bezak san’ati metodikasi. Toshkent 2003 yil.
D.Mamatov «Kompyuter grafkasi» Durdona nashriyoti, B. 2020.-172.
Mamatov D. Projects of making clay and plastic toys in pre-school education //Theoretical & Applied Science. – 2019. – №. 9. – С. 281-285.