ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОКРАЩЕНИЯМ
Рахматова Марьона Уктамовна – научный сотрудник Чирчикского государственного педагоги- ческого университета
Ключевые слова:
аббревиатуры, аббревиатуры, эффективные методы, мнемотехника, наглядные пособия, головоломки, инфографика, критическое мышлениеАннотация
Цель статьи — изучить ряд эффективных методов, адаптированных к искусству преподавания студентам сокращений. Эти методы разработаны так, чтобы соответствовать раз- нообразным стилям обучения, предпочтениям и потребностям, которые охватывают сегодняшнюю образовательную среду. Аббревиатуры объединяют длинные слова или фразы в более короткие фор- мы, облегчая эффективное общение. Овладение искусством использования и понимания сокращений может значительно улучшить навыки письменной и устной речи учащихся. Эта статья выходит за рамки сокращений, углубляясь в глубины педагогических стратегий, которые не только способству- ют знакомству, но и способствуют искусству разумного применения.
Библиографические ссылки
Clark, R. (2006). Using interactive games to facilitate learning in educational settings: The impact of game characteristics. British Journal of Educational Technology, 37(5), 763-775.
Mayer, R. E. (2009). Multimedia learning. Cambridge University Press.
Nation, P. (2001). Learning vocabulary in another language. Cambridge University Press.
O’Donnell, A. M., & Dansereau, D. F. (2000). A History of Research on Learning Strategies. New York: Routledge.
Pashler, H., Bain, P., Bottge, B., Graesser, A., Koedinger, K., McDaniel, M., & Metcalfe, J. (2007). Organizing instruction and study to improve student learning (NCER 2007–2004). National Center for Education Research.
Pressley, M., & Harris, K. R. (2006). Cognitive strategies instruction: From basic research to classroom instruction. DIANE Publishing.
Roediger III, H. L., & Butler, A. C. (2011). The critical role of retrieval practice in long-term retention. Trends in Cognitive Sciences, 15(1), 20-27.